Глава 2

64 2 0
                                    

POV Денис
Я глянул в окно. Черт. Там стоят Ангелина, Лиза и Соня и машут мне своими худощавыми руками. Как же меня бесят эти шкуры.

Ангелина-моя бывшая "девушка" для поддержания моего статуса "Царя" в этой школе. Эта тупая блондинка все же думает, что я люблю ее и всячески пристает ко мне.

Лиза и Соня же ее лучшие подруги, с которыми эта ебланка ходит повсюду.

-Окей, ты пока звони, а я на улицу пошел,-протароторил я и побежал к стайке шлюх.

Выйдя из школы, я направился прямо к ним, расталкивая всех людей.

-О, Денчик! Приветики, мой родной,-Ангелина полезла ко мне целоваться, но как она только сделала шаг, я взял ее за запястье.
-Пойдем поговорим за школу,-мне пришлось сменить обстановку, так как если учителя увидят, как я обращаюсь с девушками, то худо мне будет. Я же в их глазах примерный мальчик.-Ток своих подстилок не бери.

Конечно же, Лиза и Соня посмотрели на меня взглядом "Ты офигел?!", но не проворонили ни слова.

Мы зашли за школу, и, конечно же, эта шлюха подумала, что я хочу ее выебать, поэтому уже потянулась к моей ширинке.

Резким движением я взял ее за запястья одной рукой и долбанул об стенку. Она лишь застонала. Вот шкура.

-Слух, может уже отвяжешься от меня, "милая"?-я с ней пытался много раз поговорить, но она туп, как дуб.
-Как это?! Отвязаться?! Тебе не нравится наш секс?
-Ты мне больше не нужна, ясно? Я тебе уже нашел замену,-она смотрела вниз.-А еще раз позовешь меня не по делу,-я взял ее за шею и слегка поднял вверх.-Будешь страдать. Поняла?!-она молчала.-Я спрашиваю "Ты поняла?!".

Ангелина слегка кивнула, и я ее отпустил. Из-за того, что она не ожидала этого, ее хрупкое тельце упало на асфальт.

POV Автор
Парень вернулся ко входу. Елизавета и София побежали за школу за своей подругой.

Денис увидев, что Анастасия целуется с каким-то подростком, сжал кулаки, ведь ему так хотелось заняться сексом с ней.

После поцелуя брюнет подошел к парочке.

-Привет, извини, что пришлось меня ждать,-фальшиво улыбнулся голубоглазый.
-Привет. Ничего страшного. Денис, это Никита,-девушка указала на шатена.-Никита, это Денис,-обратясь уже к кареглазому, Настя указала на брюнета.
-Приятно познакомиться,-искренне улыбнулся Ник и выставил руку для рукопожатия.
-Взаимно,-Ден пожал руку и посмотрел на голубоглазую.-Ась, мама тебе разрешила?
-А, да,-улыбнулась девушка.
-Что разрешила?-поинтересовался Донской.
-В Гринн,-пояснила Исакова.
-Ну, тогда идем,-вновь улыбнулся Павловский.
-Угу. Пока, Ник,-Анастасия попрощалась с другом, и отправилась с новым знакомым веселиться.

Высокомерная мразьМесто, где живут истории. Откройте их для себя