POV Настя
Показав всю школу этой милой девушке, мы решили пойти в столовую, так как до урока оставалось достаточно времени, чтобы выпить чай и поболтать.
Как только мы сели за стол, я сразу же поняла, что мы совсем забыли узнать имена друг друга. Не часто со мной такое случается.-Кхе, кхе,-прочитстив горло для разговора, я начала.-Слушай, мы совсем забыли кое о чем.
-Что?! Ты мне показала не все?-возмутилась зеленоглазая.-А я так хотела посидеть, чайку попить спокойненько,-огорчившись, выдохнула та.А мы с ней чем-то похожи. Ах, да! Мы обе любим пожрать, видимо. Хотя, по нашим фигурам и не скажешь.
-Нет, нет. Все хорошо, я все показала. Просто... Мы так увлеклись этой мини-экскурсией, что даже забыли узнать имена друг друга,-неловко улыбнулась я.
-Точно,-раслабившись, девушка начала смеяться.-Меня Саша зовут,-дружелюбно протянула руку русая.
-Меня Настя, можно просто Ася,-я пожала руку.Прозвенел звонок. Эээх, даже чай не успели взять. А так хочется. Ну, что ж поделать, придется идти на урок.
-Тогда встретимся после урока, хорошо?-спросила моя новая знакомая.
-Конечно! Какой у тебя сейчас урок?-у нас в школе просто много 11 классов и для каждого класса отдельные уроки.
-Алгебра,-улыбнулась русая.-Обожаю ее!-воскликнула она, пока мы шли к классу. Что? Мне послышалось, или она сказала:"Я обожаю алгебру". Пффф, бред. Такие люди уже вымерли. Хотя... Некоторые остались и вправду живи, как, например, эта зеленоглазка.
-Да? У меня тоже,-улыбнулась в ответ я.-Видимо, ты в моем 11"А".
-Ага,-сказала длинноволосая и мы побежали на урок.Конечно же, мы сидели за одной партой, так как соседа у меня давно не было, и разговаривали о всех вещах в мире, не замечая учительницу, объясняющую новый материал.
-У тебя есть парень?-неожиданно спросила Саша.
-У меня? Пффф. Не смеши меня. Кто на меня посмотрит? Ну серьёзно,-я не очень то и любила свою внешность. Вернее, считала, что я что-то как-то урод. Да, да. Хоть все говорят о моей модельной внешности. Видимо, я просто не вижу этой "модельной внешности" в зеркалах.
-Перестань уже. Ты очень красивая девушка, и я думаю, что у тебя много поклонников,-она подмигнула мне.
-Нее.
-Да.
-Нет.
-Да,-вот упёртая же корова. Хоть мы и не так давно знакомы, но уже очень хорошо дружим, называя друг друга дурами, коровами, слонами, козами и т.д. и т.п.
-Я же сказала, что нет!-я не справилась со своими эмоциями и произнесла это слишком громко. На нас уставились все ученики, учитель, даже казалось, что в данный момент на нас смотрят и парты, учебники, доски и стулья.
-Исакова, Дорофеева! Выйдите из класса и не мешайте мне проводить урок! Причём, самый первый в этом учебном году!-Лариса Ивановна была в ярости. Она вообще очень добрая и дружелюбная, как все говорят, но разговоров на ее уроках математичка точно не выдержит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высокомерная мразь
Fanfiction-Почему я?-ее голос дрожал, выдавая эмоции и чувства девушки. На это Денис только взял одной рукой ее два тоненьких запястья, поднял руки Анастасии вверх, наклонился к ее уху и прошептал: -Ты такая маленькая и хрупкая, что хочется тебя сломать. Услы...