Часть 3

2 1 0
                                    

После дня когда этот парень проводил меня до кабинета, я видела его часто. Слишком часто. И он ни разу не посмотрел на меня. Я только заметила, что наши шкафчики находятся очень близко. И каждый раз когда он подходил к своему шкафчику, я пыталась не смотреть на него, чтобы он ничего не подумал. Его компания составляла самых популярных учеников в школе.
Наконец я вроде нашла друзей. Брайан, мой друг-гей, и Триша подруга, с которой у меня два класса. Я была рада дружить с ними. Они были очень веселыми. И так мне не приходилось быть одной.
Однажды сидя на ланче, этот парень прошел мимо и я перевела взгляд на него. И не выдержав я спросила у Брайана кто же он?
-Это же Дэвид! Ты его не знаешь? Хотя это не удивительно, ты ведь недавно только приехала. Тебе не обязательно его знать. Он-игрок.
-Игрок? Что это значит?,- спросила я
-Он встречается с каждой второй в этой школе.
Я тупо перевела взгляд на свой ланч, который мне совсем не хотелось есть. Чего я ожидала? Конечно у него будет много девушек, кто откажет ему? Теперь мне незачем было думать о нем. Я узнала о нем достаточно.
В пятницу после школы, девочки с которыми у меня физкультура, которые были что то типо "популярных" в школе ,болтали про футбольную игру сегодня.
-Я думаю пойти. Гейб будет там, так что хочу привлечь его внимание,- сказала одна из девочек.
-Разве у него не появилась девушка? Тем более Гейб в команде, ему будет не до тебя,- ответила ей другая.
Я пыталась быть тихой, и скорее выйти. Как внезапно:
-Хэй, привет. Слушай, ты не хочешь пойти с нами на футбольную игру сегодня? Играет наша школа. Я уверена ты еще не видела как они играют.
Я посмотрела на них, и не думая ответила, что хочу пойти. Меня впервые пригласили куда то! В общем было 4 девочек. Они сказали, что заедут за мной. Приехав домой, я начала подбирать вещи и краситься. В 5:40 вечера, я увидела подъехавшую машину, и выбежала. На мне были черные джинсы и джинсовая рубашка. Сев в машину, мы поехали в сторону поля. Сев на трибуны, все мы ждали начала игры. Атмосфера была просто невероятной. Было много студентов, родители сидели на других трибунах. Некоторые сделали плакаты, для своих парней или друзей. Девушки одевали футболки с номерами их парней. Вот наконец и вышла наша команда. Я знала некоторых из команды. Когда мой взгляд упал на вратаря, я очень удивилась. Это был тот самый парень! Дэвид! Он стоял спокойно в конце команды и слушал тренера. Взгляд его был сконцентрирован. В нем не было видно ни капли нервозности. Было видно  что он готов. Я пыталась отвлечься от него. Всю игру я пыталась не смотреть на него. Девочки фотографировались и болтали. Никто действительно не смотрел игру. Наша команда выиграла, и все студенты выбежали на поле, чтобы поздравить их. Я не стала бежать, но медленным шагом шла в сторону поля. Я увидела своего знакомого Эйдэна, который также был в команде, который мой сосед по шкафчику. Мы болтали с ним, пока все не начали расходится. Когда я повернулась к девочкам, я увидела как Дэвид уходит со своими родителями. После этого я больше о нем не думала.

Год по обменуWhere stories live. Discover now