Встреча лучших подруг

9 2 0
                                    

Кейт*
Наконец-то увижу этих дурочек!!! Ааа быстрей в ванную, одеваться и гулять)
Спустя 15мин
Все я готова сегодня я решила одеть  юбку и белую футболку (тип леди), обула босоножки,  минимум макияжа: Baby Lips  и тушь)
Все пора выходить 13:25. ( мы вчера договорились в 13:30 возле нашего места, это площадка возле моего дома, кстате у нас частные дома) 
Эв*
12:40
- Ааа тупой будильник!!! Нужно вставать, а то вообще не проснусь и опоздаю......
-Ааааа блин сегодня мы встречаемся с девками!!!
Спустя  40 минут
- Мам, я ушла
-Хорошо доча
Сегодня я одела шорты рваные и топ с инопланетянами. Обула кроссовки.  Подкрасила губки)
Мира*
Я встала с 10:40 приготовила завтрак, покушала и пошла собираться на встречу. Помыла, высушила волосы. Подкрасилась и пошла одеваться. Одела рваные джинсы и топ. Обула кроссовки. И пошла на встречу.  
Кейт*
Время 13:26  я стою на площадки. Вижу бежит Эв. Аааа как давно мы не виделись, начали обниматься и мне казалось, что у меня кишки вылезут. И тут подбегает Мира и мы с Эв накинулись на неё и так стояли минуты 3 и обнимались. Потом мы решили сходить в магазин, купить мороженное (т.к очень жарко)
Гуляем мы уже часа 3 если не больше, успели обсудить все темы, мальчиков в том числе ( Мира любит Ника , Эв Сашу, они все рядом с нами живут, но сегодня мы из пока что их не видели, а мне никто не нравится)
Тут мимо нас проезжаем большой чёрный мерседес и останавливается напротив моего дома от туда выходит очень очень красивый мальчик (парень) оооо мне он нравится . И тут он смотрит на нас и подмигивает. Оо Боже, это так сексуально.
Он уже ушёл домой. А от нас с девками шок отходит, в большей степени от меня)   
Уже вечер и мы решили идти по домам ) Дома я все ещё думала о нем. Он такой красивый! И с этими мыслями я легла спать)

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Надеюсь вам нравится) я очень стараюсь)

Моя жизнь Where stories live. Discover now