Глава 9 "Полёт на гиппогрифе"

133 8 0
                                    

-Драко, ну что там? Скоро дойдём? -спросила Гермиона.
-Сейчас, сейчас, милая, ещё чуть чуть.
Одной рукой Драко держал гриффиндорку за руку, второй придерживал её, чтобы та ненароком не упала.
Они пришли в лес и Драко развязал повязку с глаз Гермионы и на них прямо смотрел клювокрыл.
-Драко! Да ты с ума сошёл! -восхищалась Гермиона, смотря на то, как Драко стоит рядом с Клювокрылом.
-Давай полетаем?
Гермиона расширила глаза и судорожно вздохнула, посмотрев на небо. Она неуверенно шагнула вперёд.
-не бойся. -Драко подал ей руку.
Гермиона быстро но уверенно присела сзади возлюбленного.
-Держись крепче.
И они полетели.
*Тем временем Джинни и Гарри*
-Гарри Джеймс Поттер, немедленно верни мне эту книгу!- громким возгласом воскликнула рыжеволосая, гоняясь за очкариком.
-А ты догони! -усмехнулся Гарри, спускаясь вниз по винтовой лестнице.
-Всё, я обиделась! Я так и знала что у тебя от меня секреты. -сказала Джинни и поднялась вверх, гордо подняв голову.
-А ты знаешь, что брать чужие вещи без спроса это неприлично?-возмутился Гарри и припрятал книгу.
-Неприлично? Пф... кто бы говорил! А сам втихаря брал у Гермионы почитать одну...
-Ничего не было! -резко оборвал её Гарри и скрылся из виду.
****
ДАЛЬШЕ МНЕ БЫЛО ЛЕНЬ ПИСАТЬ ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ...
ОБЛЕНИЛАСЬ Я СОВСЕМ!1!1
КРЧ, У ДРАКО И ГЕРМИОНЫ ПОТОМ БЫЛ РОМАНТИК, ЛЕПЕСТКИ РОЗ, СВЕЧИ,ВИНИШКО, ВСЕ ДЕЛА)))
А ГАРРИ И ДЖИННИ ПОШЛИ ГУЛЯТЬ ОКОЛО ДОМЯКИ ХАГРИДА И ПОЙМАЛИ КРОЛИКА!!!1!1
ГАРРИ НАСТАИВАЛ НА ТОМ, ЧТОБЫ ДЖИННИ НЕМЕДЛЕННО ОТПУСТИЛА ЕГО, А ДЖИННИ НАОБОРОТ ХОТЕЛА ЕГО ОСТАВИТЬ СЕБЕ.НО ПОТОМ ОНИ ПОШЛИ НА КОМПРОМИСС И ВСЁ СТАЛО ХОРОШО!
ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА ТАКУЮ МАЛЕНЬКУЮ БРЕДОВУЮ ГЛАВУ. БРЕД, ЗНАЮ, НО ЧТО ПОДЕЛАТЬ?!
AZAZAZ
Ставьте ★ и я может быыыыыыть напишу ещё главу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кусок моего сердца. Драмиона.Место, где живут истории. Откройте их для себя