_Беатриса Гросс пора выходить , опаздываем на самолет ,- крикнула мама с кухни.
_Уже иду мам.
Взяв два чемодана и одну сумку спустилась в низ. Я столкнулась с мамой которая уже заждалась меня , взгляд у нее был злым._Ооооо щас начнеться,-пробурчав я под нос, но видемо мама услышала.
_Что ты сказала ?,- к счастью маме позвонили по работе. Подняв трубку мама начала говорить по китайский , я конечно не знала этот язык , но одно я знала точно что китайцы должны подписать контракт с мамой.Моя мама имела крупный Бизнес. Материнской ласки у меня не было , так как отец ушел от нас когда мне было год и пять месяцев. Меня воспитала моя любимая няня Тетя Теша(Стефания). Именно с ней я отмечала Дни рождения, Новый год , и другие праздники, именно с ней у меня были веселые воспоминание детсво, она ушла от нас когда мне исполнилась 15лет. Мама всегда была в комондировках , у нее не было время на меня , ведь работа стояла для нее стояла на первом месте .
Договорив мама отключила телефон косо посмотрев на меня спросила.
_Ты нечего не забыла?
Я начала перечитывать на пальцах,
_Телефон есть,наушники есть , зарядка есть, карточка есть , фотопарат есть , билеты есть , чемоданы есть,-это для меня святое особенно смартфон и наушники,-вроде нечего не забыла.
_Хорошо пошли,-вспомнив, что оставила ключи от машины на тумбочке, оставив все вещи побежав в комноту взяла ключи и спустилась.
_Все, теперь нечего не забыла. Закрывь дверь, ключи положив в сумку вышла во двор, во дворе стояла уже жаждавшая нас машина с табличкой "Такси".
Было трудно растоваться с этим домом, ведь именно в этом доме я провела лучшие времена , в конце концов мое детство.
Положив чемоданы богажник , сев машину , грустным лицом произнесла._В аэрапорт пожалуйста,-тыкнув наушники в уше, наслаждаясь музыкой я думала о новом городе.
Спустья 30минут мы были на месте , расплотив водителю я вышла с машины и взяла чемоданы и направилась к двери аэрапорта._Пассажиром на рейс Москва - Санк - Петербург требуется завершит посадку
Спустья 20 минут мы были уже в самолете , пролетали Москву. Включив музыку, тыкнула наушники в уши и начала наслаждаться видом с окна вспоминая все минуты детсва.
Пора рассказать о себе: Я Беатриса Гросс,друзья и близские называют меня Бета , одиннадцатиклассница и девушка. У меня ярко голубые глаза, темно русые волосы , рост метр шестьдесят. Мне 17 лет , характер грубый, очень тяжелый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По уши влюбиться.
Teen Fictionэто история про девочку по имени Бета , которая переехала в новый город со своей мамой , именно в новом городе она нашла свое счастье .