Утро. Я проснулась от шума, он гремел на кухне, наверно мама что-то готовит. Быстро в став с кровати я направилась в душ. Сделав все процедуры, я вышла из ваны и подошла к большому к шафу, мой выбор пал на черные штаны , обычную черную майку и кеды "Puma". Сделав легкий макияж , так как природа меня наградила, красивым лицом,макияжем я не перебарщивала, покрасив губы помадой, сделав стрелки,и немного тональника , и вот мое прекрасное лицо готова.
Спустившись вниз я увидела стоявщую у плиты девушку. По ее одежде было видно что она наша домохозяйка.
_Здраствуйте,- сказала я .
_Доброе утро, я вас не разбудила,-мила спросила она.
_Нет,-обманула я.
_Присаживайтесь за стол,- мне было неловко, что девушка разговаривала со мной на "вы".
_Хорошо, спасибо,-положив мне на стол яйчницу с беконом и чай. Девушка передвегалась к в двери.
_А вы? Вы тоже садитесь,- с улыбкой и движением рукой я ее пригласила за стол.
_Я так вижу отказы не принемаются.
_Да, правильно ,- сев за стол я ее внемательно осматревала. Карие глаза, светлые волосы. Молча уплетая еду я смотрела на нее. На вид милая , симпатичная, добрая девушка._А как вас зовут?,- прервав тишину спросила я.
_Габриэла для друзей я Габи, а вас?.
_Беатриса для друзей я Бета. Можем перейдем на ты?
_Давай,-с улыбкой сказала она.,- ваша тоесть твоя мама просила передать, что она уехала в командировку в Китай. Будет только через неделю, еще просила передать, что на ваш счет она перевела деньги, что бы вы купили вещи, ведь завтра в школу.
_О боже я совсем забыла про школу,-убрав со стола я побежала на вверх время на осмотра дома не было я спешила ТЦ(торговый центр). Взяв черную сумку я положила туда смартфон, наушники, зарядку, карту и ключи. Спустившись в низ я предупредила Габи о моем уходе,_Габия иду ТЦ вернусь скоро.
_Хорошо, удачи ,-крикнула она мне вслед, но я сделав вид что не услышала вышла во двор, села в машину и тронулась .
Я решила сначала осмотреть город потом сходить по магазином.Город был очень красивый. Мне он очень понравился. Ну а сейчас по магазином.
Долгое время я не могла найти нечего подходящее. Осталось еще 5 магазигом.
Дзззззззз дзззззз
В моем кармане завибрировал телефон, доставая смартфон из кормана я увидела СМС от мамы"Доченька, планы изменились , приеду через 2 недели".
"Хорошо",- ответила я .Ответив маме я положила телефон обратно в корман и направилась дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По уши влюбиться.
Teen Fictionэто история про девочку по имени Бета , которая переехала в новый город со своей мамой , именно в новом городе она нашла свое счастье .