1

27 0 0
                                    


Одной чудесной лунной ночью, я залипала на своих корейцев. Но с кухни послышался звук открывающегося холодильника. Я быстрее скорости солнечного света погнала на кухню. И знаете что я там увидела? Своего кота. Он был в точности как Кот в сапогах из Шрека, только в ночнушке и с коробкой апельсинового сока. Я прищурившись глянула на кота, а кот на меня. Искра. Буря. Безумие.

Я пожала плечами и ушла обратно в свою комнату. Но одного кота в ночнушке было мало. В центре комнаты я увидела тараканов. Не просто тараканов. А говорящих тараканов.

Первый: Че за узбеки?

Второй: Включай мультики!

Третий: Они съедобные?!

Четвертый: Кто из них кто?

Я потерла глаза, в надежде, что это сон. Но они серьезно были в центре комнаты. Говорящие.

Каким-то образом этих букашек становилось все больше и больше. И все они пищали своими голосками, так, что у меня закладывало уши. Их было слишком много.

Я нащупала в углу веник (надо же было от них как-то избавиться), и встав в атакующую позу, сказала: Лунная призма, дай мне силы".  Я была с закрытыми глазами. Я думала, что если открою, то ничего этого не будет. Но я услышала смех этих мерзких таракашек. Они все же были настоящими и говорящими.

Но тут...в моей руке веник засветился.. Комнату озарило голубое сияние. Свет был очень ярким и слепил глаза. Тараканы разбежались. Но не тут-то было... Передо мною было чудо-юдо. Нет, это был веник. Самый настоящий. Из соломы. Два метра.

Он сказа мне, что я должна спасти мир ото зла и стать королевой веников. Я вежливо отказала королю.

-Миль пардон мадам, но я на такое не подписывался.

Этот веник из синего стал красным. Видимо я должна была согласиться... По непонятным причинам, он стал меня атаковать. И в меня полетел красный луч. Я отразила его удар своим оружием из веника. Двухметровый веник исчез. Таракашки выползли и стали мне хлопать.

-И что вас беспокоит?

-Эти самые таракашки! Они всюду следуют за мной даже в туалет.

-Извините, но я никого не вижу. Мне кажется, что у вас шизофрения. Вам надо срочно лечиться. И мы избавим вас от этих насекомых!1!

-Не надо мне лечиться! Я полностью здорова. А ну, букашки, взять его!

И после этого ни эту девушку, ни тараканов, ни доктора никто не видел. Только веник, сияющий голубым светом.

Лунная ноченькаWhere stories live. Discover now