Как перья ангела небесного, снег падал на эту грешную землю. Обволакивая каждый предмет своей белезной, он согревал, хоть и был холодным. При виде этого ковра каждый начинал невольно улыбаться...
- Какой ковёр? Какое тепло? Перья ангела? Небесного? О чём думал автор этой книги?! - спрашивал себя и других юноша, сидящий в рабочем кресле.
- Ну чего ты так завёлся? Очень даже неплохая книга. Да, может и много смазливости, но сюжет прикольный. Я читал. - отвечал парень на несколько лет старше первого.
- Книга может и хорошая, но что это за описание зимы?! От неё только холод, слякоть, лёд, мороз, идиотский запах ёлок, толпа народу, которые...
- Хватит возмущаться! Если ты не любишь это прекрасное время года, не надо пытаться навязать своё мнение другим. Иди лучше над статьёй подумай, прохлождаешься здесь! - перебил, только что вошедший парень с чашкой кофе.
Да, наша интересная история, начинается именно с этих возмущений, ведь жизнь нашего главного героя построена на каких-то недовольствах. Всё ему не так. Но именно зима, была источником отрицательных эмоций. И этот главный герой - О Сехун. Парень, который зимофоб. Наверняка таких людей в мире нет, но он будет первым. По совместительству, он являлся, журналистом. Для его характера - это идеальная профессия. Его работы очень высоко ценятся и прозвище " Мистер Скандал ", почётно отдано ему. Однако, сейчас мысли не варятся. Просто ничего! Поиск этого вдохновения требовал столько сил, что его обездвиженное тело просто скиталось по офису. Решив немного разрядить атмосферу, он наведался к лучшему другу Минсоку и его липучке-доставучке Чондэ.
Булка, так часто парни называли лучшего друга, был очень добрым и мягким в характере. Но как только в зоне десяти метров появлялся Чен, он же Чондэ, вся его доброта и ласка быстро улетучивалась. Сам липучка далеко не уходил, просто ходячее солнце, которое излучало щедрость и тепло. Однако, в этом солнышке было и что-то хитрое. Нескрываемые нотки пошлости и разврата часто наполняли его речь. Если Минсок рядом, то именно эта лихая сторона выбиралась наружу, а так, обычный парень, который заставляет улыбаться сильнее и сильнее, своими вздёрнутыми уголками губ. И конечно же, для выше упомянутой Булки - это злорадствующий смешок.
Ну, а объяснение всему этому, Любовь. Да, именно эта негодяйка поймала в свои сети двух парней, которые до недавнего времени, с девушек и глазу не спускали. И понятное дело, ничего у них не получалось. Они же мужики! Поэтому, они упорно продолжают скрывать свои чувства. Хотя, для них это и к лучшему. Эта парочка, пока не настроена для такого. У нас в приоритете другая история. История " Мистера Скандала " и его личного несчастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ёлочная игрушка
FanfictionЧто может быть хуже этого белого ковра, который чуть ли не до шеи достаёт, постоянно падающей белой дряни, рекламщиков, которые кричат о скидках? И вообще, что это там сверху?!