Глава 1:"Семейные шалости".

84 4 2
                                    

Проснувшись от ярких лучей солнца, я почувствовала на своей спине чье-то прикосновенье.Повернувшись я увидела своего любимого идиота!
-Ты уже проснулась?-спросил Чон.

-А ты думал будешь щупать меня в утро!-сказала я с ехидной улыбкой на лице.

-Ну,не думал,но надеялся!А что ты против?

-Хмм...нееет!-с криком я накинулась на него.

Целовались мы долго,но надо было вставать,так как мы уже проголодались и наши животики просили хавчик.

Быстро накинув на себя халат я отправилась на кухню,что бы приготовить нам жрачку.

-Чего желает мой господин сегодня на завтра?-спросила я "ЦАРЯ".

-Холоп,сегодня я хочу...хммм.А я буду ПЕЛЬМЕНИ!

-Да,будет сделано!-крикнула я в ответ.

Когда завтрак был готов я крикнула.

-Эййй необьебенный мой!Иди жрать!

-Да любимая!-ласково крикнул Чон.

Только мы приступили ,как я вспомнила что нужно обновить ИНСТАГРАММ!

-Стоййй!-закричала я.

-Чтооо?-с удивление посмотрел на меня Кук.

-Подожди,сейчас я сфоткаю и будем кушать.

-Аааа...ОПЯТЬ!-после этой фразы он отобрал мой "Айфон 7".

-Что ты дел...?-не успела договорить,как он поцеловал меня в губы.

После этого поцелуя мы забыли про еду и в порыве страсти направлялись прямиком в спальню.По пути мы успели разбить лампу и пару фотографий.

-Я хочу тебя!!!

-И я тебя!

С этими словами мы начинали раздевать друг друга и одновременно целоваться.

 Он запустил свою руку мне под халат и начал ласкать мою грудь.Сильно сжимая его майку я начала наслаждаться каждым его прикосновением.Чувствую твою руку и развожу ноги в сторону, а ты удобно устраиваешься между ними, словно так и должно быть. Словно мы две половинки одного целого и нам удобно вместе. Твои губы оставляют засосы на моей шее, а мои ногти розовые полосы на твоей спине. Я ощущаю как твое желание трется об мое лоно, и это сводит меня с ума, заставляет меня хотеть большего, как и тебя. Оторвавшись от шеи, ты опять смотришь в мои глаза. Такой взгляд словно ты хочешь запомнить меня,а потом съесть. Я улыбаюсь. А ты снова жарко целуешь меня. Мои пальцы переходят со спины на шею, и я запутываюсь в твоих волосах. Ты устраиваешься поудобней и двигаешь бедрами вперед. Ты во мне. Наши легкие стоны сплетаются воедино. Как же это приятно. Я столько об этом мечтала, мой милый Чонкук. Уткнувшись в шею и обжигая горячим дыханием ухо, ты начинаешь плавные движения. Я выгибаюсь тебе навстречу, обнимая ногами твои бедра и немного двигаясь в такт. Блаженство. Твой хриплый шепот «Обними меня» заставляем мои прикрытые глаза широко открыться, а руки обнять. Я чувствую как мои соски трутся об твою грудь и я прикусываю губу. Ты движешься быстрее, задевая собой что-то внутри меня. Неописуемое удовольствие. Мои тихие стоны сплетаются с твоим шумным дыханием воедино, как и мы с тобой сейчас. Ты делаешь грубый толчок и твое имя вырывается из моих уст вместе с воздухом. Словно так и надо. Оно было сказано с таким желанием, мольбой и любовью, что ты целуешь меня, выплескивая весь жар и страсть, что накопились в тебе. И я тебе за это благодарна. Все наши движение стают сильнее, рывками и я понимаю, что еще чуть-чуть и меня накроет волной оргазма. Ты тоже скоро кончишь, это видно по твоим рывкам, по еще более учащенному дыханию. Рывок. Еще один. Быстрее. И волна удовольствия захлестывает сразу после того, как твое семя заполняет меня. Перед глазами мелькают фейерверки, а тело наполняется легкостью и эйфорией. Ты расслабляешься и скатываясь на бок, прижимаешь меня к себе. Я поднимаю взгляд и вижу твои глаза.Ты улыбаешься. Я ложусь удобней,обнимая тебя.


Мой и только мой Чонкук!Where stories live. Discover now