Знакомство.

26 0 1
                                    

Всем привет меня зовут Наталья для родных я Ната или Натулька. Мне 14 лет я хожу в 8 класс. И я не буду скрывать у меня достаточно богатые родители, у меня есть брат и вот ещё мама с папой взяли под опикунство троих детей два мальчика и одна девчёнка. Однаму 15 лет но через 2 недели ему 16, второму 11 месецев, и третец также как и мне 14, но через неделю тоесть 1 марта будет 15. Первого пацана зовут Марк, второго Ник, а третью Аня. Моя внешнасть на обложки книги.
                  1 глава.
"Утро"
Сегодня 24 февраля. До моего дня рождения осталось 3-4 дня. Ура ура ура мне будет уже 15 есть паспорт мы получаем с 14 лет. С Марко я очень хорошо лажу. Мы с ним дружим лутче чем с Сергеем. Сергей мой радной брат. Ему 16 будет через пол года 17. Мне очень нравится моя семья.
"Через 3-4 дня"
Сегодня мой д.р а сводную сестру мне покажут только сегодня   и сейцас я иду в школу сегодня пятница и после ш.к я еду на плавания мы с моей подругой Томой ( она меня старше на месяц ей уже 15). Она самый дорогой для меня чел. Мы с ней сегодня поедим в клуб там мы бываем часто потаму-что танцуем твёрк или под флэшмоб это смотрЯ какое настроение. Я одела это:

Только место клача портфель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только место клача портфель.

И я пошла вмести с Томай в шк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И я пошла вмести с Томай в шк.
-привки-я.
-хай-Томыч
-идём в шк-я
-да-она. Блин она походу забыла какой сегодня день хотя мне пох.
-сёдня идё в клуг-Тома
-ага-я. Я достала наушники

 Я достала наушники

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они очень классные. Я включила музыку "Мама бос" мне эта песня очень нравится. Марк ходит в мою шк и он в моём классе но сегодня он пошол один и вот мы дошли до шк я не снимая наушники зашла в шк, я спустила их на шею и сказала Томе.
-лан потом увидемся в 20:30 у меня-я
-ок-она. Я одела наушники на уши и пошла в класс многие на меня обращяли внимание точ-то подчти все пачаны влюблины в меня я здесь тип "элиты" и в эту "элиту" входят: я, тома, лена, лина, данил, заур, ден (он перешол в мою шк из-за меня), марк(састоит в элите из-за меня). И всего нас 8 чел. И я захожу в класс ко мне сразу подашла моя компашка у нас был асет.яз с 8 "а" и они меня тож заметили я приспустила наушники.
-привки-я
-хай-марк
-мыж однавремено вышли как ты пришол первым-я
-без понятия-марк.
-ладно, у меня нет настроение так что я просто уйду на место, пошли-последнее слово я сказала марку.-ребят потусим потом-сказала я своим. Мы прошли на последнию парту ну как мы марк сел на первый вариант а я ему на колени он положил одну руку мне на колено а вторую на талию. Я взяла и выключила наушники. Все смотрели на это просто так а 8 "а" пацаны с недоумением.
-ты не забыл что сегодня мой д.р-я
-прости-мару
-да все вы так даже лутшая подруга не помнит-я. Я взяла встала взяла из портфеля сигарету и зажигалку, ещё и телефон. И пошла на улицу Марк что-то мне кричал но я не слышала просто показала ему фак сигы я спрятала в карман и пошла на улицу. Я оташла чу-чуть от школы штоб мне было слышно звонка, взяла сигу и закурила ах да я забыла сказать я курю. Я скурила 2 сигареты и пока курила думала они не могли забыть что у меня д.р они что-то задумали точно. Когда я докурила я пошла в класс я жувала жвачку что-б запаха небыло. Я зашла нечего не сказав не постучавшись проста зашла, а училка сказала почему я жую жвачку. Ну я взяла и приклеела её ей на парту и пошла дальше. Я села с марком и я не заметила что Тома сдесь я взяла и выгнала Марка и написала Томе сообщение.
"Садись со мной"-я.
"Ок"-Тома.
"Давай быстрей, и у учителя можеш не спрашивать"-я
"Ты всегда ьак на урок заходиш вон 8 *а* в шоке"-Тома
"Только когда злят"-я
"Пон, я иду"-Тома
"Давай быстрей"-я. И она берёт свои вещи и идёт ко мне.
-это что такое-училка. Тома хотела что-то сказать но я перебила.
-что надо, рот закрой и продолжай свой урок-я.
-хорошо-тихо сказала она. Они меня боятся вернее не меня а моего папу. 8 "а" в шоке. От меня они ещё таково не видили.

БлизняшкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя