...Ноги свесила с другой стороны окна...
-садись-я подвинулась и позвола Аню. Потом я написала Томе чтоб она подошла сюда.
"Иди сюда"-я.
"Сюда-это куда?"-Тома.
"Сюда это на моё место, и захвати мой рукзак"-я.
Por Toma.
Мне написали сообщение.
"Иди сюда"-Ната.
"Сюда-это куда?"-я. Я над ней прикалуюсь конечно я знаю куда идти.
"Сюда-это на моё место, и прихвати мой рукзак"-Ната.
"Щя буду"-я. Я собрала свои вещи и подошла к Марку точто Натены вещи у него.
-Марк дай её вещи-я. Он дал мне вещи и я пошла к двери.
-вы куда-училка. Я развернулась к ней лицом, кстати я ж жувачку жую, подошла и прикрепила жвачку ей на лоб и показала фак. Эт мы с Натай каджый раз делаем эт наша фишка. И я пошла к двери и серавно развернудась.
-ах да Марк дай мне ещё Анины вещи а то Ната полюбому захочит сейцас съездить в клуб-я.
-на-он. И мне пришла эсмэс
"Бери Анькены вещи в клуб поедим"-Ната.
-ну вот что ми требовалось доказать- смотря в телефон сказала я. Я взяла её вещи и пошла к окну.
-чё так долго-не посмотрев в мою сторону спрасила Ната.
-задержки были ну чё пошлите-я.
Por Nara.
Я взяла свои вещи у Томы и слезла с окна. И мы пошли к моему дому тоесть как у Томы дома предки а у меня не кого. Мы пришли и оделись в это.
Я:1, Тома:2, Аня:3,И это всё из моего гардероба.
Когда мы оделизь мы пошли к моей малышке. Мы сели в мою малышку я завела мотор и поехала. Когда мы приехали и вылезли из машины да у меня. Есть прова, мы пошли ко входу в клуб и вошли. Мы поднялись в мой кабинет но это не только мой. Клуб но ещё и Ромын клуб мы сним догаварились он. Здесь управляет всем и всеми а я просто прихожу мне. Тут всё бесплатно тоесть как это сой клуб а Рома здесь не хозяин. Хозяйка я. И кабинет тоже мой. Мне нормик и Роме нормик. Всё честно всё по правилом да. И когда мы зашли я пошла к мини бару. И взяла от туда каньяк. И после каньяка когда мы опьянели я захотела тату. Ну мы и взяли Рому чтоб отвёз нас точто он самый трезвый. Он пил без алкогольный махито. И вот мы доехали до тату салона и я пошла. И выбрала вот эти тату.Точто третье на спине я зделала снизу чтоб банту не мешало. И вот эти.
Мне нравится.
После того как мы зделали тату. Мы поехали обратно в клуб и я захотела развлечся. Мы с Томкой переаделись в это:
ЯТТома
ООдним словом мини шорты и топы. И мы пошли на сцену уже была подчти ночь. И мы стали танцевать твёрк. Когда мы станцивали я захотела развлецся. И пошла к бару заказала висти и подсела к одному парню.
-привет-он.
-привет-я.
-класно танцуеш покажиш ещё раз только мне одному-он.
-пошли-я. И мы пошли в вип зону. Он походу тут уже не раз был. Я его остановила.
-я тебе лутше покажу ту комнату где будет удобней-я.
-ну пошли-он. И мы пошли в мой кабинет там есть очень удобная кравать. Мы подошли и ога была закрыта на ключ. Вот черт.
-подожди здесь я ключи принису-я.
-ну это же кабинет хозяина, он против будет-он.
-ну вобщето я не буду против-я.
-эт чё той клуб-он.
-да, что не вериш-я.
-не верю-он.
-ну пошли дакожу-я.
-пошли, только если это не твой клуб ты выполниш мои 3 желания-он.
-ок, а ты мои если проиграеш и учти желания у меня очень злые-я.
-ок-он. Ну он и дебил. Мы подошли к бару и я нашла там Рому.
-дай ключи от кабинета-я.
-а чё развлечся хочеш-Рома.
-тип того, и кстате Ром скажиш моему другу что это мой клуб-я.
-парень скажи мне ты с ней спорил-Рома.
-да а что-он.
-с ней лучше не спорить у неё очень злая месть-Рома.
-всм эт её клуб-он.
-дааа, зачем ты с ней поспорил теперь жди смерти-Рома.
-так не пугай его он мне пока живым нужин ключи давай и смотри лучше на сцену-я. Он дал мне ключи и я повела этого на сцену концерт показывать. Я подмигнула Ане она меня поняла. И я повернулась к этому.
-смотри первое желание это ты должен голый на сцене сделать мне и моей систре предложение замуж-я.
-а может что по проше-он.
-нет, и кстате как тебя завут то-я.
-маск-он.
-ага я ната, кстати ты должин угодать где я а потом зделать предложения понял-я.
-ага-макс. Он пошол за сцену а Аня уже была одета как я. И мы с ней распустили волосы.
-смотри он сейцас будет смотреть кто из нас я, а потом делать предложения я тебе покажу знак и мы с тобой вмести говорим нет и доём пощечины тоже вместе поняла-я.
-ага ой как круто будет-Аня. И вот мы разошлись по разным сторонам сцены и я взяла микрофон.
-друзья прошу минуточку внимания у нас сейцас пройдёт шутка минутка-я. И я пошла за сцему там маск уже стоял голый я дала кму микрофон и сказала какда я скажу чтоб он выходил и написала быстро Томе чтоб она это снимала и выложила в ютуб чтоб наш клуб был самым знаменитым. И показала знак чтоб он шол на сцену. Он поднялся на сцену и мы с Аней с разных сторон пошли на сцену. Он посмотрел в мою сторону и улыбнулся я взглядом посмотрела и показала ему сестру его улыбка спала разом. А все стояли и снимали это на камеру. Он стоит голый и без трусов с мекрофоном. Мы поднялись и встали вмести и он принялся годать кто из нас я.
-ната-он показал на Аню она кивнула типи угодал. Я чуть от смеха не померла. Он стал на одно калено и сказал в микрофон.
-вы выйдите за меня замуж-макс. Я дернула Аню за руку типо знак.
-нет-я и Аня.
-но почему-макс.
-потомучто я Ната а она Аня. И мы дали с двух сторон ему пощечины. Дальше мы обе пошли к Томе.
-ну что сняла?-я.
-да-она помирала от смеха.
-а за что мы его так-Аня.
-да он мне проспорил-я.
-а на что спорили-Тома.
-да мелочи он не поверил что это мой клуб-я.
-ой подруга с тобой лучше не спорить-Тома.
-ага-я. Мы пошли ко мне в кабинет и там нашли виски. Мы выпили бутылочку и нас понесло на раслобон. Пошли мы танцевать. Ко мне подашол какойто пацан и придложил повесилится. Я что я сагласилась и мы пошли в приват комнату. Там он кинул меня на кравать он начал раздеватся а я просто лежала. Он полностью разделся и принялся за меня. Я не сопративлялась мне понравилось как он меня раздивает. Он меня раздел но он оставил на мне трусики и спросил.
-ты девствиница-он.
-да-я. Он с похотью посматрел на меня потом снял с меня трусики и вошол както нежна и окуратно. Но было не выносимо больно и я издала глухой стон. Но терпела он делал всё окуратно и нежно но двигался он всё быстрее и быстрее. Мне сночало было больно но потом я просто наслаждалась. И так продолжалось два часа. Он кончил во мне потом вышел из меня и мы начали собирать вещи и одеватся.
-а как тебя зовут то-я.
-ден, а тебя-ден.
-можно просто ната-я.
-оставь мне свой номер-ден.
-ок-и я продиктовала ему свой номер.
-Если что я позваню...-он
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близняшки
FanfictionЯ жила обычной жизнью но за одну неделю до моего дня рождения произошло что-то не повторимое я нашла свлю.... А дальше читайте в книге