2 глава

21 0 2
                                    

Они были в шоке я так общяюсь с учителями каждый день толька когда нет некого в нашем классе кроме некотырех уроков а точ-то мой отец деректор незнает некто кроме учителей ну а так некто. Блин мне эсмэс пришло.
"Привет"-кто-то
"Ты кто"-я.
"Оу, что не узнаёш, я Артём"-артём. Я осматрела класс и заметила что он смотрит на меня я на него посмотрела и он подмегнул мне.
"Откуда у тебя мой номер"-я.
"Да так Тома дола"-он
"Сука"-я. Я посмотрела на неё убийственым взглядом.
-Ты дала ему мой номер-я.
-кому?-она.
-тому кто на меня смотрит-я.
-артём чтоли-она.
-да-я.
-а откуда ты знаеш что он смотрит-она
-какая разница-я.
-да так-она
-а очём это я...ах да ты дола ему мой номер?-я
-ну да-она. Я встала взяла с портфеля сигы и деньги с телефоном. И пошла к двери.
-ты куда-марк.
-симку новую покупать-я посмотрела сначала на Артема а потом на Тому.
-порфель мой заберёш понял-я обратилась к Марку. И ушла в магаз на улице я закурила чтото часто я курю. Я докурила и зашла в магаз. Там я взяла мятную жвачку и новыю симку я это взяла а не купила а взяла точто это мой магаз. Ещё я взяла здесь МДМ и скителс и пошла пока нет свонка. Я дошла до двери и прозвинел звонок. Я открыла дверь и в меня врезались. А врезался в меня Артём ну и получилось так что его руки на моей пятой точки. Я его щяс взглядом убъю но несудьба его сейчас убьёт  Марк. Он стоит весь злой сзади Артёма. Он готов его убить а эта сука стоит спокойный и весёлый прям светится от щястья и прижимает меня сильней.
-руки от неё убрал-Марк.
-а то что-артём он повернулся к Марку передом  и прижал меня сильнее.
- щЯ драка будет-ден.
-ага-Тома.
-уйди, тебеж хуже будет-я
-не хочу-артём .
-ну всё ты напрасился-Марк.
-Марк не надо я сама разберусь-я.
-хорошо, дома поговорим-марк. После слов "дома поговорим" Артём был просто в шоке. Я быстро вырвалась из его рук и дала очень сильную пощёчину. И быстро побежала за Марком.
Por Артём
Что он сказал "дома поговорим" кто он ей. Он ушол и я не отпускал Нату а у неё хорошая жопа. Она дола мне пощёчину и побежала за этим и как раз начала выходить Тома.
-кто он ей-я.
-тебе какое дело-Тома.
-большое кто он ей-я.
-тебя это не касается-Тома. Я взял её за запястие от чего она вскрикнула новерно синят будет.
-ещё раз спрашую кто он ей-я.
-брат сводный-Тома. Я её отпустил значит брат ещё и сводный. Ну хотябы не парень. Не чего справимся.
Por Nata.
Я побежала за Марком догнала его и взяла за руку.
-ну Марк, ну ты чего-я.
-нечего-он
-Марк ну не надо же его здесь избивать, потом с нашими его поймаеш-я.
-я тебе сказал дома поговорим-он.
-дома не получится я после школы еду на плаванья-я.
-ну когда приедеш поговорим-он
-когда приеду я поеду в клуб-я
-маленькаЯ ещё что-б по клубам шлятся-он.
-так это мой клуб и предки мне разрешают туда ходить-я.
-ладно потом поговорим, ну хотяб обними меня что-ль-он. Я его обняла и мы в обнимку пошли на англизкий. Мы пришли и я пошла на последнюю парту училка сказала что сегодня с нами будет ещё один класс. Я не слушала её одела наушники.

И включила музыку "Мама бос" я её обожаю придставти я сижу такая слушаю музыку и ко мне кто то подсажуется и я не обращяю внимание ну а зачем а потом я посматрела кто с нами будет и это оказался 8 "а" ну я и посмотрела кто со мной сидит и со мной сидит Артём. Я взяда посмотрела кто сидит с Томой и с ней сидит Марк. Я взяла собрала все вещи и пошла к ним. Села на колени к Марк весь 8 "а" сидит в шоке а мой класс сидит просто посматрел и продолжил делать свои дела кто в телефони кто ресовать кто жрать.
-Марк можна я сяду к Томе-я.
-ну сиди так мне то что-он.
-ну все смотрят просто-я.
-и чё-он.
-ну пож-я.
-ладно но ты меня почелуиш-он.
-ок-я. Я его почеловала в щечку.
-эй не честно-он.
-честно ты мой радной брат-я.
-ну лан-он.
-кстате а где Аня-я
-она у деректора-он.
-пойду заберу-я. Я встала и пошла в кабинет деректора.
-ты куда-тома.
-к деректору-я. И я пошла к папе когда я пришла я увидила что он чтото говорит ей а она сидит в наушникаф не слушая её. Я подошла взяла её за рукуи пошла в класс.
-ты куда её ведёш-папа-мыж болтали-он.
-она в наушниках была-я. Я взяла и сляла с неё наушники и показала папа.
-моя школа-я.
-мы на урок-я. И я повела её на второй этаж в кабинет англизкова.
-извините за опасдание можно войти-Аня. Она зашла первая и сказала это все в шоке.
-Наташа что с тобой-училка я полкнула Аню и зашла в класс.
-со мной нечего а с вами-я. Все в шоке кроме Марка он просто подошол и обнял Аню.
-эй а меня-я.
-обойдёшся-он.
-я на тебя обиделась, так кто меня обнимет я разрешаю кому угодно только один раз-я. И ко мне подош Артем и обнял я пообнималась и отолкнула его пошла к моей парте. Все сидят с открытыми ртами.
-роты закрыли, а ты продолжай вести свой урок-сказала я классу а потом училке.
-ах да забыла это аня моя родная систер не обижать и не путать нас а то будети иметь дело со мной-я. И все продолжили заниматся своими делами и я тож я просто слушала музыку а потом мне захотелось покурить и я точно знаю что Аня тоже курит. Я встала подошла к ней взяла за руку и пошла к двери
-куда ты меня ведёш-Аня.
-курить-я. Кратка и ясна.
-ну лан-она. Мы подошли к окну около кабинета я его откыла зплезла на него и ноги свесила с другой староны окна...

БлизняшкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя