Глава 1.Часть 1.

1 0 0
                                    

00.10
Небольшая предыстория.
Расскажу вам немного о детстве,о детстве Стеши.
Стеша была довольно хорошим ребёнком,в раннем детстве её считали золотым слитком,который не имел цены.
Жизнь Стеши,протекала медленно и беззаботно,каждый раз она с удовольствие слушала бабушкины рассказы о войне.Как было трудно жить в то время.
Мальчишки с соседнего двора с самого были у неё дома,уплетали за обе щеки бабушкины пирожки,ведь они действительно могли покорить даже самого привередливого человека в еде.
Стеша росла,запросы на любые развлечения росли.При всём желании её мамы,она старались не баловать ребёнка.
Странно,но о отце ничего даже и не слышно?!
В то время,в её жизни присутствовало все,что могло быть,но все же границы дозволенного были.Было все,кроме отца..Отца в воспитании и взросления дочери.
Скорее было похоже,что она была для галочки,как-будто так нужно.
Время бежало..Стеша росла.
Само собой девочка начинала понимать все больше и больше,но тепла сердца родного папы,до сих пор не было.
Однако это я,тот самый "замечательный"ребёнок у,которого не все так хорошо шло,как кажется.
До поры..до времени..
Самые лучшие годы были позади.то время,когда ты неслась домой к 9,было уже за плечами.
Оставались только жуткие беспробудные дни,прожиточных "идеальных дней" в "идеальных" условиях для жизни.

Через тернии к звёздам.Where stories live. Discover now