Кажется как-будто существуют две параллели.
Два параллельных мира.В одном все совершенно красочно,много зелени,цветущих цветов,чистый воздух,царит добро..уважение к людям и их достоинствам.
В другом,все же иначе,вечная темнота,холод,пустота,бессердечные люди,которые даже не подадут тебе руку помощи,кругом равнодушие и вечная война.Так это все напоминает нашу жизнь,точнее даже мою жизнь.
Только люди называют это землёй.
В какой-то мере да,тут присутствуют красивые места,но если ты материально не можешь себе позволить развлечь себя и показать себе совсем иную жизнь,то и смысл жизни теряется.
В моей жизни случилось что-то похожее.
Тот самый Отец,с большой буквы,доставил достаточно боли,но много помогал материально,именно поэтому можно сказать у меня было все,что я хотела.Это было не сравнить,о такой жизни мечтали многие.
Но после развода родителей,был перелом,который длился казалось бы вечность.Вечность нескончаемых потоков проблем.Легче стало только морально.Не скажу,что без большого количества денег,жить и так уж и плохо,ведь только тогда ты начинаешь ценить самые маленькие мелочи в этой жизни.
11.02
Сегодня замечательная погода.
Солнце пробивалось через ветви черёмухи и играючи попадало мне на пол.Пора вставать,а так не охота,сегодня был выходной,а это значит,что пора делать дела.
Раздался звонок на телефон:
-Да?
-Привет,Стеша
(Это была моя лучшая подруга,Кари)
У нас с ней 11 лет дружбы,не разлей вода.
-Я приду к тебе?
-Да,конечно,заходи,я буду рада тебя видеть.
-Я скоро буду.
-Жду тебя.
В ожидании Кари,я подумала,что стоило бы убраться в своей комнате,творческий бардак она не поймёт.
12.20
Вроде чисто,смело могу похвалить себя.
Кери все ещё не было.Прошло ведь достаточно времени.Я начала волноваться,я звонила ей на телефон,но она не брала трубки.
Было довольно странно,ведь мы живём всего в 5-ти минутах от друг друга.
Таким образом,ждать её уже было бесполезно.
17.50
Стоило зайти в одну из социальных сетей,как посыпалось море сообщений.
Они были от Кери..
(-Прости меня,я уехала с мамой,она попала в больницу)
У меня был один вопрос..Не было времени позвонить?
На,что она отвечала,что телефон она оставила дома.Хорошо,в этот раз я ей поверила,мама это серьёзно,я не стала держать на неё обиду.
Кери мне не особо часто лгала,она просто не обладала навыком "врать и не краснеть",поэтому достаточно легко было отличить ложь от кристаллизации её слов (правды).
Однако,я спросила в какой больнице её маму положили,на что она долго не могла ответить на этот вопрос,ибо забыла номер и названия отделения.
-Ну,что же я все возьму на себя.
(Подумала я про себя)
Городок у нас достаточно большой,но больниц в нём не много,поэтому это оказалось намного проще,чем я думала.
Результат меня поразил,ни в одной из больницы не поступало никакой пациентки с пневмонией.(Таков уж был диагноз по словам Кери у её мамы).
Было двоякое чувство.От этого было не по себе,в добавок было ещё больше вопросов,чем я могла ожидать.
В первую очередь,я была уверена,что она мне соврала,ну не могли за пару часов увезти,перевезти в другую больницу.
Память меня не подвела,я вспомнила,что она общалась с одним молодым человеком,который ей очень симпатизировал.У меня была его страница в социальной сети,поэтому почему бы ему и не написать?
Я была больше,чем уверена,что она была у него дома в тот момент,когда я ждала её.
(Пишу)...
-Привет,это подруга Кери,помнишь меня?
-Да,конечно,привет,Стеша.Керри много рассказывала про тебя.
-Я очень рада,я хочу спросить кое-что..Когда ты виделся последний раз с Кери?
-Это так важно знать?Зачем тебе это?(Не знаю почему,но я чувствовала невероятное давление между нами.Сама же понимая,что я не могу сказать правду.)
-Мне просто хотелось бы знать,как она стала проводить время без меня,мы ведь давно с ней не виделись.
(Господи,я поумнее ничего не могла сказать?)
-Ладно,подозрительно..Да мы виделись с ней недавно,мы стали проводить с ней очень много времени и сегодня она остаётся у меня ночевать.
-Спасибо тебе за информацию,не говори Кери,что я писала тебе,пока.
-Эм,окей,пока.
21:30
Вот она вляпалась..
А..почему?
Ну,если рассмотреть эту ситуацию с другой стороны,то этой девушке под именем Кари,всего 15/5 лет.Её будущему молодому человеку всего-то каких-то 24 года.
Дело в том,что я чувствовала разницу,огромную разницу,а она нет.
Я забыла про её поступок,про её враньё мне,ведь я сама любила и люблю,но об этом позже.
Я думала о том,что с ней надо будет об этом поговорить..
10:40
Меня трясло..Холодный под ощущался на моём затылке.Она мне,как родная сестра,если с ней что-нибудь сделает этот недо-человек,я не прощу себе этого.Странно,что он сам не ощущает разницу..
Как-то Кери мне рассказывала,что хочет потерять свою девственность с опытным человеком,с человеком,которого она полюбит так,как не полюбит никого больше в жизни и кто к ней будет относится так же,как она к нему.
Но дело в том,что этому человеку на Кери буквально параллельно,на сколько я его знаю,а знаю я его не очень много,но наслышана довольно хорошо от его брошенных им же подруг..
YOU ARE READING
Через тернии к звёздам.
De TodoВозможно эта книга будет больше похоже на любовный переполох,а так же я постараюсь передать все своё эмоциональное состояние на тот или иной период жизни. Кажется у каждого человека были трудности,почему бы не поделится своими замечательными история...