Глава четвёртая.

21 3 3
                                    

                                       Апатия – состояние
                                           полного безразличия,
                                       равнодушия.

Апатия.

Будильник раздражающе пищал под ухом. Вторник. Прекрасное начало. Арсений по старой схеме заваривал кофе, ненавидел весь мир, хотя всего одну девушку, равную целому миру. Допивал. Шёл надевать рубашку, которую не любил. Она по ощущениям была похожа на деревянные доски, обмотанные скотчем вокруг его тела. Затем закрывал дверь и шёл в школу, надеясь, что этот день пройдёт быстро.

А вот у его девушки утро началось легко. Позавтракав творогом, она, танцующе перед зеркалом, надевала блузу и коротенькую юбочку. Радостной она была сегодня и не только потому что это начало нового дня, но и потому что в этот четверг будет месяц, как она девушка самого превосходного по её мнению парня – Сени.

Утро начиналось с желейных шотов, величайшее изобретение человечества. Одним махом заглотнув три, Виктор помотал головой и взглянув в зеркало, улыбнулся своему отражению. В эти выходные будет бал и ему, начиная с этого вторника, было выделено время на подготовку торжества. Ну, конечно же, он собирается сделать всё в один последний день. А сейчас он набирает номер знакомой, которая проживает в Санкт-Петербурге, и приглашает на чашку кофе.

У его же двоюродной сестры утро обстоит иначе:
– Мне похуй, мне всегда будет похуй, даже когда не будет похуй, мне будет похуй, потому что мне не может быть не похуй. – Повторяла Виктория, стоя перед зеркалом. Она ненавидела это чувство опустошения внутри. Потому что оно ей мешало добиваться поставленых целей. Замотавшись в свитер больших размеров, и нарисовав аккуратные стрелочки, Вика вышла из квартиры. На первом этаже парадной она увидела одно из жильцов, ожидавших лифт. Девушка подошла и нажала на кнопку вызова, давая понять, что сомневается в умственных способностях этого человека. Дождавшись самого лифта, она взглядом проводила сожителя и произнеся: "Моя миссия выполнена", направилась в школу.

Для Виктория уроков сегодня не было, она должна была пять часов писать олимпиаду. Переобувшись на первом этаже, она уже направлялась в нужную аудиторию. Но по пути она прям лицом к лицу наткнулась на своего одноклассника, который попытался её остановить.

MayFlowerМесто, где живут истории. Откройте их для себя