Как бы вы себя чувствовали, очутившись в подвале неизвестного вам дома, сидящей на стуле со связанными руками и ногами, а рот ваш был заклеен скотчем? Правильно! Думаю чувство паники поглотило бы вас с головой. Со мной было такое пару минут. Не скажу, что я частенько бывала в такой ситуации. Нет. Для меня это впервые, но я не привыкла раскисать. Я в любой ситуации пытаюсь найти выход. Такой уж у меня характер.
Итак, сижу я по среди этого небольшого помещения, как и говорила раньше, у меня связаны руки и ноги, веревки уже успели натереть мне кожу, значит сижу тут уже не первый час. Оглядевшись по сторонам, позади себя замечаю не большое окно, я бы пролезла в него, не будь я связанная сейчас и если бы окно находилось не так высоко. Последние мои воспоминания еще не восстановились. Пришла я в себя пару минут назад. Освещение здесь от одной одинокой лампочки и довольно тусклое. Стены серого цвета, мебели, кроме моего стула, я здесь больше не заметила. Кто мог меня похитить и зачем? Первое имя, что пришло на ум — Бен. Эта скотина давно положил глаз на мою малышку (машину) и если я не явлюсь в указанное время, то по правилам моя малышка станет его. Ну конечно, кто же еще мог пойти на такое? Только вот в чем смысл, он все равно рано или поздно должен будет меня отпустить, иначе бы я сейчас не дышала. Может это и не Бен? Тогда кто?
Мои размышления прервал звук открывающей металлической двери, именно металлической, ужасный скрип. Быстрым шагом ко мне спустились трое парней. «Твою же мать!» — выругалась я про себя, воспоминания вернулись в мою голову со скоростью света.
Пару дней назад позвала меня с собой на вечеринку Ева. Она была единственной моей девушкой-подругой. Я в основном дружила с парнями, да и мое увлечение редкость среди девушек. Все как обычно. Шумная компания, громкая музыка, полно алкоголя и сборище неизвестных для меня людей. Ева не давно познакомилась с каким-то Троем и после проведенной с ним ночи была просто в восторге от него. Этот Трой со своей компашкой был где-то здесь и Ева потащила меня с ним знакомиться. Хотя мне это было нафиг не нужно. Она привела меня в заднюю часть дома, там был приглушен свет и на диване располагалась двое парней, один стоял к нам спиной, другие два сидели, развалившись на диване. У обоих сидевших, на коленях сидели девушки. Ева бросилась на того, что стоял и со спины обняла его, повернулся к нам шатен, милой наружности, но довольно высокого роста, он обнял Еву и тут же поцеловал. Я наблюдала за этой картиной минуты две, пока меня не стало это напрягать. Я мимолетно опустила глаза на сидящих и увидела, как брюнет, что сидел с краю, просто таки прожигал меня своими синими изумрудами. Меня словно парализовал этот взгляд и это мне не нравилось. Я с трудом оторвалась от него и переключилась на Еву, кашлянула, привлекая на себя внимание.
— Трой, хочу познакомить тебя со своей подружкой, я говорила тебе про неё. Это Лили, — Ева указала на меня и я мило улыбнулась этому шатену. Тот брюнет, что до сих пор пялился на меня, что-то шепнул на ухо девушке и она сразу же расстроилась от его слов. Затем она встала с его колен и ушла в неизвестном мне направлении, а этот брюнет теперь смотрел на меня с ухмылочкой.
— А с нами ты её познакомить не хочешь? — услышала я голос этого брюнета и снова перевела на него свой взгляд.
— Тебя, Гарри, думаю и представлять не нужно, — отмахнулась она от брюнета, хотя мне был он не известен, — А этот с девушкой на коленях, Майк, — этот Майк даже не повернулся в мою сторону. Больно надо. Не комфортно мне здесь, особенно под этим пристальным взглядом.
— Может, ты присядешь? — снова заговорил этот брюнет, как теперь я уже знаю — Гарри. Я ничего не ответила, просто села рядом, но расстояние между нами постаралась оставить максимальное. Этот его взгляд меня стал напрягать и я решила нарушить затянувшуюся тишину, так как Ева со своим Троем снова начали целоваться.
— И почему же я должна тебя знать? — задала я вопрос брюнету, он ухмыльнулся на мой вопрос и, продолжая улыбаться, наконец отвернул от меня свое лицо.
— Забавно! — отозвался Майк, он соизволил наконец повернуться ко мне и теперь он сканировал меня взглядом. — Я думал все девчонки знают Гарри Смит. — Этот Майк смотрел на меня, также ухмыляясь.
— И почему я должна его знать? — уже задаю вопрос этому Майку.
— Гарри знаменит в мире бокса, — отвечает мне Майк и хмыкает, снова отворачиваясь.
— Ясно. — просто отвечаю я, не проявляя никакой заинтересованности.
— Может познакомимся поближе? — спрашивает меня Гарри и намекает, чтобы я села на его колени. Я снова смотрю на него, теперь уже изучающе. Его черная футболка скрыла груду мышц под ней, теперь вижу сильные руки и скорее всего отличную спортивную подкаченную фигуру. Только я на такое не сильно падкая. Мне уже не нравится, как он себя ведет и то, что предлагает.
— Я пожалуй откажусь, думаю, у тебя нет с этим проблем! — намекаю я ему на недавнюю девицу, сидящую у него на коленях и вижу удивление в его глазах. Что такое? Неужели еще никто не отказывал тебе, красавчик? Да, именно красавчик, не смотря на его профессию, лицо у него конечно красивое, даже можно сказать, кукольное. Он бы и без такой известности мог с легкостью добиться расположения женского пола.
— Не ломайся, сладкая, — он наклонился ко мне и прошептал это на ухо. По моей коже сразу же пробежало стадо мурашек, вот это эффект, — Ты не пожалеешь! — сладко пропел он мне, его лицо было настолько близко, что я чувствовала его дыхание на своих губах. От этого мое сердце забилось быстрее. Это очень странно. Еще ни один парень так на меня не влиял. Мне сразу же понравился его аромат духов, который окутал меня всю и в дополнении с его изумрудными глазами просто пленил меня.
— Не в твоем случае, сладкий, — специально назвала его я так же, как он меня, и оттолкнула от себя, он явно не ожидал и такой моей реакции.
— Ева, я пожалуй пойду, — сразу же встала я и снова заставила эту сосущуюся парочку прерваться. Пора сматываться от сюда. Не нравится мне все, что здесь происходит.
— Как, уже? Мы ведь только пришли! — удивилась подруга.
— Ты же знаешь меня, мне слишком скучно на подобных вечеринках, это не мое! — подруга лишь пожала плечами и продолжила обжиматься со своим шатеном, думаю, еще пять минут и им понадобится что-то типа отдельной комнаты.
— Лучше останься, милая! — более твердым голосом произнес Гарри.
— Это я уже решу сама, — посмотрела я на него надменным взглядом и отвернулась.
— Смотри, не пожалей потом. — с насмешкой говорит он мне
— Это что, угроза? — сощурила я на него глаза
— Нет, сладкая, просто предупреждение! — ухмыльнулся он. А меня это разозлило, я показала ему средний палец, также сладко ухмыльнулась и, развернувшись на каблуках, отправилась прочь. Этот Гарри вывел меня и зацепил одновременно. Может, я повела себя слишком дерзко, но такой уж я человек. Терпеть ненавижу зазвездевших мальчиков. К тому же я более чем уверена, в эту компашку Ева меня больше не под каким предлогом не затащит. Я сразу же набрала знакомый номер и через пару гудков услышала веселый голос своего друга.
— Малышка?
— Брэд! Сколько можно просить тебя не называть меня так? — устало выдохнула я.
— Ладно, ладно. Чего надо? — сразу начал он
— Ты можешь забрать меня? Моя единственная институтская подружка вытащила меня на скучную вечеринку, а мне здесь не место, сам знаешь! — заныла я
— Ладно, скинь адресок, я подъеду.
— И Брэд? — позвала я его, пока он не отключился
— Да?
— На сегодня есть интересные заезды? — задала я интересующий меня вопрос
— Думаю для тебя что-то найдется. Я слышал, Бэн опять затевает спор на свою машину, так что ты еще можешь успеть на самое интересное. — Я улыбнулась на его слава и, отключившись, быстро отправила ему смс с адресом. Через 8 минут Брэд был уже здесь. Я ухмыльнулась, садясь в машину, ведь я знала, что Брэд любит выпендриваться передо мной.
Ночка была веселой, по моим понятиям. Я снова обыграла Бэна, и он страшно бесился, мы поспорили с ним на мою малышку, я должна буду с ним соревноваться в скорости, если я выиграю, он отдаст мне свою машину, а если он, то я свою. Если кто-нибудь из нас не явится в назначенное время — это засчитывается как проигрыш и машина достается победителю. Мне уже не терпится забрать у Бэна его машину, чтобы он больше не выхвалялся и не показучничал. Мы часто с ним ссоримся и мои над ним победы, заставляют замолчать его на некоторое время.
Я удачно забыла происшествия прошлого вечера, а с Евой мы почти не разговаривали на следующий день. Наверное, злилась, что я оставила её.
Ближе к вечеру мы снова встретились с Брэдом. Он оставил свою машинку на стоянке у своего дома и мы, не спеша, прогуливаясь, шли к моему району за моей малышкой. Мы долго спорили с ним о чем-то, смеялись, и почти дошли до гаражей, где я прятала свою машинку, как дорогу нам перекрыл черный джип, от туда сразу же вышли трое уже знакомых мне парней. Брэд потянул меня за руку и я спряталась за его спиной. Сейчас я пожалуй не такая смелая.
— Привет, приятель! — услышала я голос Майка.
— Как дела, Брэд? — сейчас заговорил, по-моему, хахаль Евы.
— Да ничего...ребят, вам что-нибудь нужно? — сразу перешел Брэд к делу.
— А кого это ты там прячешь? — теперь заговорил Гарри, его голос я узнала сразу, он так и не вышел у меня из головы за ночь. У меня вообще странная на него реакция.
— Не важно! Мы просто спешим! — пытался выкрутиться Брэд.
— Важно, еще как важно! — я услышала шаги и мне действительно стало страшно. Неужели я так сильно задела этого красавчика?
Я стала оглядываться по сторонам, они слишком близко, убежать не успею. Черт.
— Что вам нужно? — задает вопрос Брэд и я слышу звук от удара, затем стон своего друга, он сгибается пополам и сквозь зубы кричит мне «Беги». Затем его бьют еще раз и он падает на землю и я так поняла, он теперь в отключке. Я срываюсь с места, но далеко убежать не успеваю. Меня перехватывают сильные руки и такой уже знакомый запах вновь укутывает меня. Меня закидывают на плечо.
— Отпусти, урод! — кричу я и стараюсь брыкаться руками и ногами, но его хватка лишь усиливается и мне становится больно. Меня ставят на ноги возле Майка и Троя, значит словил меня Гарри.
— Вот мы и встретилась, сладкая! — шепчет он мне на ухо и прижимает меня спиной к себе, он держит мои руки, а я брыкаюсь ногами.
— Ты смотри, какая бойкая! — ухмыляется Майк и достает из кармана платок, Трой заглядывает в машину и через пару секунд кидает Майку какую-то бутылочку. Тот открывает её и пропитывает ей платок.
— Отпусти меня урод! — кричу я и теперь вижу, как, ухмыляясь, ко мне подходит Майк с этим платком в руке.
— Не подходи ко мне! — ору я, — ЛЮДИ! ПОМОГИТЕ! — ору я, что есть силы и мне тут же затыкают рот этим платком. Я приблизительно понимаю, что сейчас происходит. Меня хотят усыпить, а дальше мне конец. Я стараюсь изобразить вздохи и через несколько секунд перестаю вырываться, закрываю глаза и падаю. Меня тут же подхватывает на руки Гарри. Кажется, мне удалось их провести. Теперь нужно быстро придумать, как освободиться.
— Что-то быстро она вырубилась! — говорит Майк.
— Ты забыл, она орала перед этим, думаю, вдохнула прилично! — говорит голос сверху. Слышу, как открывают двери и меня сажают на заднее сидение, совсем чуть-чуть приоткрываю глаз и вижу, что Трой и Майк уже уселись спереди. Гарри сейчас копается в телефоне, и это мой шанс. Со всей силы что только у меня есть я заряжаю кулаком ему в пах. Гарри резко наклоняется вперед и я распахиваю дверь до конца. Гарри бьется головой о дверь и падает на асфальт. Ха. Не на ту напали! Я тут же выпрыгиваю с машины и бегу куда глаза глядят, слышу маты.
— Сука! Быстро, догнать её! — сквозь зубы кричит Гарри, а я уже включаю свою максимальную скорость бега. Когда мне кажется, что я свободна, меня жестко хватают за руку, валят на асфальт и припечатывают массой своего тела. Это был Майк. Трой подбегает следом и сразу же затыкает мне нос этим вонючим платком. Я стараюсь воротить лицо, но воздуха категорически не хватает. На последних вздохах я слышу голос Майка.
— Я же говорил, быстро вырубилась... — а дальше темнота и тишина.
Вот так я оказалась в этом гребанном подвале и сейчас на меня с насмешкой смотрят три пары глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стокгольмский синдром
Short StoryКак определить, что тебя похитили? Если ты сидишь одна в подвальном помещении, привязана к стулу и твой рот заклеен скотчем, считается ли это, что ты в полной заднице?