Глава 3

575 12 23
                                    


- На-ка, лучше поешь! – снова суёт он мне тарелку с сэндвичем, но я настороженно на него смотрю и не спешу брать еду с его рук.

- Ладно, давай так, ты съедаешь этот сэндвич...для начала, а я расскажу, что планирую с тобой делать...- ухмыльнулся Гарри и с вызовом посмотрел на меня. Черт, а есть то хочется...да и предложение мне подходит. Ладно. Беру с его рук тарелку и продолжая сверлить его недовольным взглядом, медленно поедаю сэндвич, хоть и хочется наброситься на него и целиком затолкать в рот.

— Вот и отлично. Умница. – откинулся он на стул и скрестил руки на груди. Даже не руки, а сплошные бицепсы, прототип Дуэйна Джонсона, правда немного меньше в габаритах..., - А если ты согласишься еще и стакан сока выпить, то я сейчас выведу тебя из этого подвала, негоже такой цыпочке находиться в таком месте! – подмигнул он мне и снова ухмыльнулся. Резко подобрел?

Я медленно доела сэндвич, с голодухи и им наелась, затем потерла еще раз отекшие запястья и всё-таки встала, давая понять этому спортсмену, что я готова покинуть это помещение. Мне действительно пора размять ноги

— Значит и на сок согласна? – он также встал, - Отлично! – Ухмыльнулся он и первым стал подниматься наверх. Даже и не предположил, что я, например, сейчас возьму стул и огрею его им по голове...хотя, такой тушке даже стул не нанесет никакого вреда, так что я откинула в сторону эту мысль, нужно будет еще что-то придумать. Может наверху найду что-то подходящее?

Мы поднялись по лестнице наверх и попали в просторную кухню с видом на гостиную. Первое впечатление, это большое пространство вокруг, если это его дом, то он просто огромный. Кухня в дизайнерском стиле, огромный двухдверчатый холодильник с сенсором, обеденный стол в стиль декора, плита со столешницей, где все оборудовано различной бытовой, современной техникой. Думаю, здесь можно найти все, только искать, наверное, придётся долго. Гарри подошел к столу и указал мне на стакан апельсинового сока, видимо заранее приготовленного для меня. Надо же...Джентльмен хренов.

- Вообще, было бы неплохо, если бы ты еще что-то съела...- вопросительно посмотрел он на меня, но я по-прежнему решила молчать, и он расценил это как отказ. Ухмыльнулся и протянул мне стакан.

- Ладно, вот просто сок! – я с недоверием взяла у него стакан и так же не спеша весь его осушила, так как пить тоже хотелось очень. Может мне показалось, но сок уж слишком горчил...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Стокгольмский синдромМесто, где живут истории. Откройте их для себя