POV Ким Мин Ён
- Я так волнуюсь, так волнуюсь! - опять воскликнула я и продолжила тарахтеть, - Я ведь так долго об этом мечтала. Не могу же я провалиться. Верно?
Джин тяжело вздохнул и поставил передо мной тарелку.
- Всё будет хорошо. Прекрати так беспокоиться и говорить, что у тебя ничего не получится. У меня уже голова болит.
- Извини, оппа. - я виновато улыбнулась и приступила к еде.Дело в том, что две недели назад я подала документы в Сеульский университет искусств. Я всё это время как на иголках сидела, а сегодня вообще сама не своя. Слишком сильно я волнуюсь. И, кажется, Джину это надоело.
- Миньон, тут письмо из СУИ!
Я чуть рисом не подавилась.
- Посмотри сам, пожалуйста.
Хосок пришёл на кухню спустя минуту с каменным лицом. На негнущихся ногах я поднялась и подошла к парню.
- Ну, что там?
Почему он молчит? Я что, не поступила, и он не хочет меня расстраивать? Я уже готова была заплакать, когда его лицо озарила привычная широкая улыбка.
- Ты поступила.
- Да!Теряя голову от радости, я резко кинулась Хоупи на шею. Он рассмеялся и начал кружить меня.
- Я верила! Я верила в то, что обязательно поступлю!
- Ну-ну. - хмыкнул Джин, видимо вспомнив мою истерику.На кухню вошёл Чонгук.
- Что тут у вас?
- Я поступила!И вот в комнате уже три прыгающих придурка.
- Может, хватит вам уже? - не выдержал оппа.
Три прыгающих придурка и одна разозлённая мамочка. Я остановилась и уставилась на неё.
- Мог бы и порадоваться за сестру.
Ким закатил глаза и вытащил из холодильника торт.
- Я и так знал, что ты поступишь. Садитесь уже, праздновать будем.
***
- Волнуешься? - спросил меня Хоби, когда мы после тяжёлой тренировки лежали на паркете.
Они с Чимином уже четвёртый день подряд танцуют со мной, помогая вспоминать забытое. Сегодня мы здесь уже восемь часов. Пак ушёл час назад, а мы ещё ненадолго остались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forgive me if you can 2
FanfictionМин Ён, вернувшись в Корею, не только возвращает брата, но и обретает свою первую любовь. Казалось бы, что может пойти не так?