POV Ким Мин Ён
Я медленно открыла глаза и осмотрелась. Сквозь утреннюю темноту я смогла увидеть, что я лежу в своей комнате, в мою руку воткнута игла с капельницы, а рядом лежит Хосок, во сне бережно прижимая меня к себе.
Я совсем не хотела его будить, но, как-только я пошевелилась, он тут же проснулся. От его укоризненного взгляда я не знала куда глаза девать.
- Ты. Самый. Глупый. Миньон. Которого. Я. Знаю. - он выделил каждое слово, сопровождая их стучанием костяшками пальцев об мою голову, - Как ты могла себя до такого довести? Ты хоть представляешь, как я испугался, когда ты, внимание, ПОЗАВЧЕРА, упала в обморок? Врач сказал, что это из-за недосыпа, недоедания и стресса. Он поставил капельницу и сказал, чтобы ты как минимум неделю отдохнула.
- А как же университет? - боязливо спросила я.
- Джин-хён вчера был там и поговорил с твоим куратором. А знаешь, кого он ещё встретил? Твоего учителя по танцам. - по его виду я поняла, что меня сейчас прибьют, - Он сказал, что ты самая лучшая и старательная в группе, а ещё, что пока он не давал никаких заданий. И теперь у меня появился один вопрос. Какого хрена ты тогда так себя изводила?!У меня не было сил, чтобы посмотреть ему в глаза. Я так долго лгала и сейчас, кажется, мне придётся всё рассказать.
- Помнишь, Ена рассказала, что из школы меня выжили одноклассники? - после его кивка я продолжила, - Половина из них сейчас в моей группе.
Рэпер резко выдохнул.
- Они... опять издеваются?
Я опустила голову и кивнула. В горле стал комок обиды, а на глаза навернулись слёзы. Хоби заметил это и притянул меня к себе. Я уткнулась носом в его шею и разрешила себе разреветься по-настоящему. Ну а что? Меня обидели, так что имею право.
- Они говорят, что я брошенка. Потому что даже родной брат отказался от меня.
Рука Хоупа на моей талии на несколько секунд напряглась.
- Разве, они не слышали тот радиоэфир?
- Не знаю, но они не упускают ни единой возможности для издевок. А в последний раз они вылили на меня ледяную воду.
- Эх, миньон... - выдохнул Чон в мою макушку, - Какой же ты у меня глупый. Нужно было сразу же всё рассказать.Нашу идиллию прервало резкое вторжение брата. Он присел на кровать, заставляя нас оторваться друг от друга.
- Я даже ругать тебя не буду, так как это, скорее всего, уже сделал Хосок. Как ты?
- Сил почти нет. - честно ответила я, - А ещё меня раздражает капельница.
- Там какие-то витамины, так что сегодня она обязательна.Джей-Хоуп уложил меня обратно на подушку и поправил одеяло.
- Лежи и даже не вздумай встать. Нам с хёном нужно поговорить.
Я проводила парней взглядом и тоскливо посмотрела на иглу, воткнутую в мою руку. Сама виновата, Мин Ён. Вот и терпи теперь.
***
- Мы ушли! - раздалось из прихожей, а спустя несколько секунд в комнате показалась голова лидера, - Не смей вставать.
- Хорошо. - ответила я, еле сдерживая хитрую улыбку.Как-только дверь за мальчиками закрылась, я встала на ноги и, с капельницей в обнимку, мелкими шажками пошлёпала в гостиную.
- Я же не дура, чтобы пол дня одной в спальне лежать. - пробурчала я себе под нос, - Хоть телевизор посмотрю.
- Я так и знал! - неожиданно воскликнули за моей спиной, заставляя меня слегка подскочить от неожиданности.Медленно повернувшись, я увидела хитро улыбающегося макнэ.
- А ты почему не на тренировке? - испуганно спросила я.
- Хоби-хён временно освободил меня от неё, чтобы я присмотрел за тобой. Пошли. Чего застыла?Чонгук помог мне дойти до дивана, уложил, пледом укрыл, а затем принёс еды и плюхнулся рядом.
- Ну-с, с чего начнём?
На четвёртом фильме я уже засыпала, в то время как Гук всё так же был полон энергии и бодрости. Он активно жевал чипсы и громко смеялся.
Я подложила руку под голову и закрыла глаза, чувствуя, как медленно проваливаюсь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forgive me if you can 2
FanfictionМин Ён, вернувшись в Корею, не только возвращает брата, но и обретает свою первую любовь. Казалось бы, что может пойти не так?