POV Ким Мин Ён
Угораздило же меня попасть в одну группу с моими худшими врагами! Мой бывший класс имел танцевальное направление, но я же не думала, что половина одноклассников пойдёт в СУИ. И, как назло, это именно те ребята, которые издевались надо мной.
Когда я увидела их среди остальных одногруппников, успела помечтать о том, что они повзрослели и изменились. Но это было лишь на несколько секунд, ровно до того момента, как увидела их ехидные выражения лиц и противные ухмылки.
***
Я хлопнула дверью и устало опустилась на стоящий у стены пуфик. В прихожую тут же вошёл Хосок.
- Устала? - заботливо поинтересовался он и опустился на корточки, помогая стянуть обувь.
- Да. - я натянула улыбку, - Замучили в первый же день.В проёме появился Джин.
- Как всё прошло? Успела с кем-то подружиться?
Я неопределённо кивнула и, обогнув брата, пошла на кухню.
- Что на обед? Я такая голодная, что готова слона съесть.
На кухне уже сидели Чонгук и Тэхён.
- Я бы не советовал есть слона. - улыбнулся Ви, - А вот токпокки даже нужно.
- Токпокки!Настроение поднялось на несколько процентов. Обожаю токпокки. А, если они ещё и острые, то Джину просто цены не будет!
Я села за стол и с нетерпением ждала, когда брат поставит передо мной заветную тарелку.
- Острые? - с надеждой спросила я.
- Есть много острого вредно. - ответил он, поучительно подняв палец, а я тут же расстроилась.Ну, вот так всегда! Только захотела остренького, и тут на тебе!
Как-только Джин отвернулся, Хоби хитро улыбнулся и наклонился ко мне.
- Я подсыпал приправы, когда хён отвлёкся.
Не веря своему счастью, я попробовала немного и чуть не завыла от радости.
Как же я люблю тебя, Хосок-и!
***
После того, как Джин погонялся за Джей-Хоупом с полотенцем в руках, я посмотрела на часы и ужаснулась.
- Я надеюсь, все готовы?
Чимин оторвался от телефона и удивлённо на меня посмотрел.
- Уже? Ты же только пришла. Не хочешь ещё отдохнуть?
Я не только хочу отдохнуть. Я хочу зарыться с носом под одеяло с Хоупом в обнимку и вообще ничего не делать. Но это ведь только первый день, а я прекрасно знала, на что иду.
- Тренировка начнётся через 40 минут. Нужно поторопиться.
- Загоняешь ты себя. - Намджун неодобрительно покачал головой, но пошёл за остальными.Я проводила его тоскливым взглядом.
Почему моя жизнь так похожа на жизнь айдола? Разница только в том, что у меня есть одни только анти-фанаты.
***
- Так, мальчики, последний прогон - и можете быть свободны.
- Можно две минуты отдохнуть? - еле прохрипел Юнги.Я кивнула, и они тут же повалились на пол. Неужели, я их так намучила?
- Хён, твоя сестра - дьявол. - изрёк Чонгук, не открывая глаз.
Видимо, сегодня я перестаралась. Ощутив острый укол совести, я взяла бутылки с водой у стены и раздала измученным парням.
- Ладно, можете идти.
Они взвыли от радости и поползли в душ. Спустя пятнадцать минут мальчики собирались уходить, но поняли, что я опять разогреваюсь, и остановились.
- Идите-идите.
- А ты? - удивился Чимин.
- Мне нужно ещё потренироваться. Преподаватель дал задание. - и глазом не моргнув, соврала я.Джей-Хоуп оживился:
- Тогда я тоже останусь.
- Нет, Хоби. У вас завтра утром запись. Иди.Парни попрощались, сказали, что будут ждать дома, и ушли. И лишь когда дверь за ними закрылась, я смогла дать волю слезам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forgive me if you can 2
FanfictionМин Ён, вернувшись в Корею, не только возвращает брата, но и обретает свою первую любовь. Казалось бы, что может пойти не так?