Я- Элеонора. Элеонора Смит. Для друзей просто Эля. Хотя о чём я говорю? У меня же нет друзей. Расскажу немного о себе.
Мне 18 лет. Я живу в столице Великобритании - Лондон. Родителей нет. Проживаю в доме у своей тёти. Она очень добрая, умная и красивая женщина. Я очень люблю её.
Как я лишилась родителей? Сейчас узнаете...
Flashback
5 years ago
Я просыпаюсь с прекрасным настроением, ведь сегодня мой День Рождения.Встаю с постели и делаю зарядку. Зарядка утром -неотъемлимая часть моей жизни, я же гимнастка.
После нескольких упражнений я направляюсь в в ванную.
Выйдя из душа, чищу зубы и иду завтракать.
Мама уже накрыла стол. Блинчики, йогурты и всякие жирные блюда.
-С днём рождения, дочурочка,-поздравилп меня мама.
-Спасибо, мам,-она обняла меня крепко-крепко.
-Кушай и иди одевайся в школу. Не забудь пригласить друзей.Из этого всего я съела только йогурт и выпила апельсиновый сок.
-Спасибо, мамуль,- поцеловала я её в щёчку.
-А остальное?
-Мам, Джо доест.Джон - это мой старший брат. Ему на тот момент было 16 лет.
-А как же моя Элеонор? Ты очень мало ешь, дочь,- сказала мама.
-Ну, мам...я же гимнастка.
-В обед ты у меня не отвяжешься,- пригрозила она мне.
-Хорошо, мам. Я пошла одеваться.Я одела на себя чёрные джинсы и свитшот, а так же чёрные Vans.
День в школе прошёл отлично. Я уже пошла домой, но когда подходила к нашему кварталу, я увидела клубы дыма. Рванув к источнику дыма, я прибежала к нашему дому.Меня окутал страх, я побежала в дом, но меня остановил какой-то дядя.
-Пусти меня! Там моя мама, папа и Джон! Пусти,- брыкалась я.
Настолько страшно мне не было никогда. Я плакала. Мне было больно. Я кричала, звала маму и папу, но из потихоньку сгоряющего дома никто не вышел. НИКТО.
В этот момент я потеряла всё, что у меня было. Ужасное чувство потери окутало меня с ног до головы, вызывая истерический плач и темноту внутри. Я чувствую, что теряю сознание. Всё. Только темнота и я. Больше ничего.
End flashback.
После этого случая, я очнулась в больнице. Диагноз: потеря сознания из-за шокового состояния. Я лежала три дня без чувств. Слёзы давно высохли. Вот и День Рождение.
После больницы меня забрала тётя Сара. Она ухаживала за мной, давала стимул для дальнейшей жизни. Опираясь на неё, я живу. Хоть как-то, но живу. С дырой в душе, с порванным на куски сердцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love. Or Death Of Love?
Teen FictionЭлеонор Смит - девушка-сирота. Её жизнь была тускла без него. У неё была всего одна подруга - Эмили, её сестра. Но вот он появляется в её жизни. Он меняет Эмили и её жизнь в два счёта. Он и ещё одна маленькая девочка становятся смыслом её дальней...