Глава 20

72 4 0
                                    

Pov Elya
Я сажусь в машину, пристёгиваю Лалу и давлю на газ. Скрип колёс раздался от сильного рывка.

Я вижу в зеркале заднего вида Зейна, бегущего за мной. Вдруг раздаётся сигнал машины, скрежет колёс и удар.

Я в ужасе останавливаю машину и вижу Зейна, лежащего на асфальте.

-Зейн!!!- кричу я.

Подбегаю и пытаюсь нащупать пульс.

Выбегает Перри. Она в ужасе смотрит на Малика и прибегает к нам.

-Боже, Зейн! - кричит она в истерике.

Я стараюсь сохранять спокойствие.

-Перри, звони в скорую. И прошу, не плачь, тебе нельзя. Всё будет хорошо...- сама же я внутри кричу и метаю всё на своём пути.

Эдвардс набирает номер скорой и называет адресс.

-Зейн, только держись, прошу. Ты - моё последнее в жизни.

Через 3 минуты подъезжает скорая. Выходят два парня и кладут тело на носилки.

Мы с Перри садимся в машину, и я гоню за машиной скорой помощи.
Спустя три часа
Я, Перри и Лала сидим на железных стульчиках в больнице. Прошло 2 часа с того ужасного момента.

Боже, зачем я вообще уехала?! Я должна была выслушать его...

Маленькие слёзки скатываются с моих глаз.

Выходит доктор с маленькой улыбкой на лице.

-Вашему парню повезло. Он несильно пострадал. Маленькое сотрясение и перелом руки.

-Боже, спасибо,- вскрикнула Эдвардс. Я понимаю, что она тоже любит его.

Я же счастлива, что он жив и здоров, хоть видеть мне его осталось последние 30 минут.

-Он уже очнулся, поэтому можно на пять минут заходить,- произносит доктор и уходит.

Перри кивает мне, приглашая зайти первой.

Я вхожу. Зейн лежит на кровати, смотря в потолок. Его грудь оголённая, что заставляет мой живот скрутиться. Последний раз вижу его прекрасное обтатуированное тело...

-Зейн, можно?

-Элеонор? Я не думал, что ты приедешь...Я ждал тебя,- он улыбается. Моё сердце сжалось. Возможно, это последний раз, когда я вижу эту самую тёплую улыбку...Моё решение уже не изменить.

Love. Or Death Of Love?Место, где живут истории. Откройте их для себя