После смерти моих родителей, я ещё год не занималась гимнастикой. Но потом Сара настояла на том, чтобы я продолжила. Дальше мне пришлось всё совершенствовать, и совершенствовать себя.
После окончания школы я планирую поступать в какой-нибудь творческий университет.
А ещё, я хорошо рисую. По крайней мере, так говорит тётя Сара. Я рисовала тысячи её портретов. Все они развешаны по нашему дому.
Сегодня первый день осени. Первый день в школе. Там у меня нет друзей, но не думайте, что я тихоня. Я умею постоять за себя, если что. Просто у меня ещё не отошло после всего этого.
И вот, я уже собралась. Я одела чёрные узкие джинсы, немного прозрачную белую блузку, а сверху чёрный бомбер. Кеды Convers дополнили мой образ.
Я спускаюсь вниз. Тётя оставила мне завтрак и деньги. Она очень рано уходит на работу. Но уже в полдень Сара дома. Это радует.
Я кладу всё в сумку и выхожу из дома, закрывая на ключ.
Сажусь в машину. Да, да в машину. Родители завещали мне всё своё большое имущество мне и брату. Но так как брата тоже нет, всё переходит мне. Машина - это что-то вроде первого этапа. При достижении совершеннолетия мне передаётся абсолютно всё имущество.
Итак, я подъехала к школе. Я зашла в здание и прошла в нужный кабинет. Кабинет нашей классной руководительницы-биологички.
Мы поприветствуем новеньких, биологичка нас пересадит и раздаст расписание. Не самое крутое занятие.
Я села на третью парту с конца. Потихоньку мои одноклассники собрались в классе. Со звонком в класс вошла мисисс Милтон.
-Здраствуйте, мои дорогие. Поздравляю вас с началом учебного года. Это последний год, когда мы видимся с вами, что печалит. Но не будем о грустном. В нашем классе новенькие: Мэрлин Тафт,-она указала на высокую блондинку с красивыми, как озеро глазами,- Клэр Мэтисон,-это была брюнетка с карими глазами и пухлыми губами,- Гарри Стайлс,- миссис Милтон указала на кудрявого парня с изумрудными глазами,- так, а вот ещё один новенький не присутствует, возможно потерялся.
Тот кудрявый меня заинтересовал. Очень милый...У него умное выражение лица.
Вдруг в класс постучались.
-Войдите,-сказала биологичка.
На пороге появился очаровательный кареглазый брюнет. Он был очень подтянутый. Обычно такие парни выглядели напыщенно, но не он.
-Извините за опаздание, я потерялся,- пробормотал он.
-Входи, знакомьтесь, господа, Зейн Малик.
Тот в своё время сел к зеленоглазому новенькому. Они пожали руки. И начали о чём-то шептаться.
-Дети, я знаю вашу любовь к общению. Поэтому я вас пересажу. Так...Кира Лоуренс прошу вас пересесть к Роберту, Элеонора вы присаживайтесь к мистеру Стайлсу. Малик вы к Клэр Мэтисон,- дальше я уже не слушала, так как занималась "переездом".
И вот нам раздают расписание.
-Привет,-услышала я хрипловатый голос.Я повернулась лицом к Гарри.
-Ну, привет,-парень протянул мне руку и я пожала её.
-Я - Гарри, а ты - Элеонора?
-Можно просто Эля.
-Хорошо, Эля, у тебя есть хобби?
-Да. Я занимаюсь гимнастикой и рисую.
-А я немного пою.
-Понятно.
Мне было неловко. Я столько лет не общалась со сверстниками. И наверное я вообще забыла, как говорить. Я общаюсь только с тётей. И то...
-Я заметил, что ты неразговорчивая....
-Ну, если честно, то да. У меня есть на это причины.
-Оу, понятно.
Прозвенел звонок. Сегодня уроков больше не будет, а завтра уже полноценный учебный день.
Я уже собираюсь уходить, но меня хватает за руку Гарри.
-Стой, давай вместе прогуляемся, сходим куда-нибудь?
-Хорошо, давай.
-Не против, Зейн пойдёт с нами?
-Нет, конечно не против.
В этот момент к нам уже подошёл Зейн.
-Привет, я - Зейн,- он протянул мне свою руку.
-Элеонор,- я хотела пожать его руку, но Зейн перехватил её и прислонил к мягким губам. Я покраснела, а парень мягко улыбнулся мне.
-Ну что, куда пойдём?
-Я думаю, что можно поехать в кино, потому что всё равно дома делать нечего,-предложила я.
-Классно,-ответил Гарри.
-Давайте в 16:00?-подал голос Зейн,- у тебя есть подруга?
-Эм...ну да. Я позову её.
-Вот и отлично, ладно, я побежал ребята,- сказал Гарри и убежал.
-Пока,- сказали мы ему в след.
-Проводить?-спросил Зейн у меня.
-Я на машине.
-Провожу до машины?
-Конечно,-рассмеялась я.
Парень проводил меня до машины. Мы обсуждали какое кино посмотрим.
-До вечера, Элеонор,-попращался Зейн.
-Можно просто Эля.
-Оу, до вечера, Эля.
-Пока,Зейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love. Or Death Of Love?
Teen FictionЭлеонор Смит - девушка-сирота. Её жизнь была тускла без него. У неё была всего одна подруга - Эмили, её сестра. Но вот он появляется в её жизни. Он меняет Эмили и её жизнь в два счёта. Он и ещё одна маленькая девочка становятся смыслом её дальней...