/ /

8 0 0
                                    

Я дер­жу в од­ной ру­ке тле­ющую си­гаре­ту, в дру­гой — те­лефон, прос­матри­вая его ин­стаг­рам. Мо­биль­ник не­мед­ленно ле­тит в сте­ну, раз­би­ва­ясь в дре­без­ги, ког­да я до­хожу до его фот­ки с той су­кой. У ме­ня силь­но бо­лит го­лова. Но мне все рав­но на не­го.

Нет, я прос­то, блять, хо­чу, что­бы ты ис­чез, Фил, мать твою, Лес­тер.

Я не пом­ню, ког­да я ви­дел его в пос­ледний раз. Два дня на­зад? Три не­дели? 4 ме­сяца? Мне плевать.

Я хо­чу на­пить­ся в дерь­мо, что­бы вы­бить его из го­ловы.

Вы­хожу из квар­ти­ры, на­киды­вая кур­тку. До бли­жай­ше­го клу­ба 3 ми­нуты пеш­ком. Ес­ли за это вре­мя ме­ня собь­ет ма­шина, я бу­ду рад. Но это­го не про­ис­хо­дит.

Ка­кой-то обо­сан­ный гей­ский клуб, где каж­дая шлю­ха чуть ли не под­бе­га­ет к те­бе и не ло­жит­ся пе­ред то­бой зад­ни­цей, про­ся выт­ра­хать из нее все, что мож­но. Но мне не нуж­ны слу­чай­ные свя­зи и ве­нери­чес­кие бо­лез­ни, мне нуж­но на­пить­ся.

Бар­мен с ух­мылкой ог­ля­дыва­ет ме­ня и при­носит не­боль­шую бу­тыл­ку де­шево­го вис­ки. Он ста­вит ее пе­редо мной со ста­каном. Я тут же от­кры­ваю бу­тыл­ку и на­ливаю пол­ный ста­кан. Мед­ленно от­пи­вая, нас­лажда­юсь тем, как мне об­жи­га­ет гор­ло. Я кон­чаю с вис­ки че­рез 15 ми­нут.

— Еще? — спра­шива­ет бар­мен, но я мо­таю го­ловой. Ме­ня выр­вет, ес­ли я выпью хоть кап­лю.

Я мед­ленно дви­га­юсь в сто­рону ту­але­та че­рез тол­пу. Сла­ва бо­гу, здесь пус­то. Смот­рю на се­бя в зер­ка­ло. Я по­хож на хо­дячее дерь­мо. От­во­рачи­ва­юсь от зер­ка­ла и об­ло­качи­ва­юсь на ра­кови­ну спи­ной. Хо­чет­ся зас­тре­лить­ся.

Па­рень в стран­ной ру­баш­ке за­ходит в ту­алет и вста­ет к со­сед­ней ра­кови­не, а я вски­дываю бро­ви. Фил вид­но яв­но не же­ла­ет де­лать вид, что за­метил ме­ня, а мой ку­лак уже хо­чет за­ехать по его мор­де.

— Гей-клуб, Лес­тер, серь­ез­но? А где твой ебырь? Ты ока­зал­ся не так хо­рош для не­го, да? — ух­мы­ля­юсь я, под­хо­дя к не­му бли­же. Он по­вора­чива­ет­ся и смот­рит на ме­ня сво­ими го­лубы­ми гла­зами. Он не из­ме­нил­ся. Все та же над­менная ро­жа, по ко­торой я хо­чу вре­зать.

— От­ва­ли, Дэн, — бро­са­ет он, тол­кая ме­ня в пле­чо и про­ходя к су­шил­кам. Я хо­чу рас­сме­ять­ся. Он пы­та­ет­ся ме­ня за­деть этим?

с кем ты Where stories live. Discover now