Впер­вые Дэн зна­комит­ся с по­няти­ем «ори­ен­та­ция» в детс­тве, при­чем вовсе не имея зад­ней мыс­ли, с чем стал­ки­ва­ет­ся.

В шесть лет Дэн ли­ша­ет­ся кон­фет, по­тому что по­делил­ся с ма­терью желанием по­цело­вать сво­его одногруппника в дет­ском са­ду.
Сна­чала его мать вы­пучи­ла гла­за до­нельзя не­ес­тес­твен­но, слов­но ви­ною это­му был PhotoBooth, а по­том с отчаянием се­ла на стул — ближайший пред­мет, за ко­торый мож­но бы­ло уце­пить­ся, уз­нав та­кое.

Ну, тех­ни­чес­ки, Дэн не ощу­щал се­бя ошиб­кой при­роды да­же пос­ле отрешенного ма­терин­ско­го «Дэ­ни­эл». Да­же пос­ле уг­роз боль­ше ни­ког­да не уви­деть плю­шево­го Вин­ни, ко­торым он до­рожил боль­ше собс­твен­ной жиз­ни. Да­же пос­ле бо­лее-ме­нее серь­ез­но­го раз­го­вора с от­цом. Он во­об­ще осо­бо не нап­ря­гал­ся, ведь у взрос­лых свои за­мороч­ки, да?

С шес­ти до три­над­ца­ти лет в жиз­ни Дэ­на ни­чего не ме­ня­ет­ся, кро­ме как об­зы­ватель­ств, ко­торые ос­тры­ми копь­ями вре­за­ют­ся в его спи­ну. Его на­деж­да на то­леран­тность од­ноклас­сни­ков стре­митель­но па­да­ет вниз. Дэн и сам па­да­ет.

Ког­да Дэ­ну ис­полня­ет­ся шес­тнад­цать, на их ули­це по­яв­ля­ет­ся нез­на­комая ма­шина, ко­торая пар­ку­ет­ся у до­ма нап­ро­тив. Дэн с ин­те­ресом про­вожа­ет взгля­дом груз­чи­ков, по­мога­ющих но­вым хо­зя­евам пе­рета­щить мас­сивные пред­ме­ты ме­бели в дом. Су­дя по внеш­не­му ви­ду ме­бели, тех­ни­ки и их ко­личес­тву, Дэн ду­ма­ет, что но­вые со­седи бо­гатые, как дерь­мо. И он нем­но­го за­виду­ет им не толь­ко из-за дос­татка, но и по­тому, что, ско­рее все­го, их сын, ко­торый со сто­роны смот­рится слег­ка фри­кова­то, не гей. И у них, на­вер­ное, есть вза­имо­пони­мание в семье, по­лага­ет Ха­уэлл.

Дэн не зна­ет о но­вом со­седе ни­чего, кро­ме то­го, что у не­го го­лубые гла­за и грус­тная ух­мылка. Он точ­но окол­до­ван Снеж­ной ко­роле­вой, по­тому что от не­го ве­ет хо­лодом да­же за 20 мет­ров (Дэн про­верял). И он слов­но ль­ди­на, ко­торая дрей­фу­ет по­одаль от Ха­уэл­ла. Дэн хо­тел бы сок­ра­тить это рас­сто­яние и зас­та­вить маль­чи­ка с гла­зами си­него ль­да от­та­ять. Он не зна­ет, по­чему, но он хо­чет поз­на­комить­ся с ним.

Ког­да Дэн уз­на­ет, что та­кое OTP, он крас­не­ет. Ха­уэлл не­воль­но вспо­мина­ет то­го маль­чи­ка из до­ма нап­ро­тив, у ко­торо­го са­мые хо­лод­ные и в то же вре­мя са­мые прек­расные гла­за в ми­ре. И он даль­ше сам до­думы­ва­ет тот мо­мент, ког­да зна­комит­ся с го­лубог­ла­зым, а по­том... Дэн шип­пе­рит се­бя с ним. Бо­же, да, это дей­стви­тель­но так.

мальчик с голубыми глазами из дома напротив Where stories live. Discover now