Краткое описание.

7 2 0
                                    

Институт обладал своей мрачноватой и своеобразной атмосферой. Его огромные арки, высокие колонны и лепнина под крышей, отбрасывали тени в сумерках и сидя там, можно почувствовать себя в легедарных мультфильмах Тима Бертона. Можно представить себя одним из героев этих мрачных мультфильмов и переживать внутри все то, что пережили они.


Кит любил гулять среди кустов и гипсовых статуй в саду, очарованный их красотой и красотой их теней. Он считал, что тень - это твоя вторая личность, которая не расстается с тобой. Она не твоя точная копия, в ней есть свои искажения и именно этим она прекрасна. Можно представлять ее как отдельного человека и думать, что она твой друг и делиться с ней наболевшим. Многие считают его психом, но Киту плевать, ведь он в своем тихом мире.


С самых первых дней, Эрондейл любил наведываться в сад, прогуливаясь между статуй и растений. Любил представлять себе как античные герои древности, совершают подвиги, которые прославили их. Он немного грустил, насчет того, что никогда не сможет быть таким же, но в глубине души он верил, что однажды в его жизнь ворвется тот, кто перевернет все вверх дном. Многие старались обходить его стороной, у него была репутация не самого нормального человека и как сказано выше, Киту было плевать на все это. Насколько может презирать парнишка с вечной апатией, настолько он презирал "нормальных" людей, погрязших в стереотипах и в этом сером и грязном мире по горло. Лучше быть странным и жить в своем мире, чем быть таким скучным и серым как все, так считал блондин с самых ранних лет.


Кита нельзя было назвать социопатом, он хотел общаться с людьми, но не такими однотипными как все.


***


Тиберий. Его имя, данное ему покойной матерью, когда она впервые взяла малыша на руки. Оно нравилось ему. Имя означало - свободу и независимость и именно таким Тиберий считал себя. Он всегда яркий, энергичный и солнечный парнишка, вносящий с собой одну радость и веселье. Он был, словно, маленькое солнышко, озарявший все своей, не менее солнечной улыбкой.

Кроме солнечности, Блэкторн обладал недюжинным и сложноустроенным умом. Будучи, настоящим шерлокоманом, он стремился быть таким же умным и собранным, как и Шерлок Холмс. Он был устроен не так, как многие люди и остальные это замечали, но несмотря на это, падали жертвами его обаяния.

Испытав в жизни много плохого, он оставался хорошим человеком, но будучи преданным не раз, пронзал каждого нового знакомого, взглядом серых, словно грозовые тучи, глаз. Иногда, у него резко менялось настроение и он мог, минуту назад смеявшись, проникнуться меланхолией или вовсе разозлиться.


Тиберию было 17 и он вдохнул все запахи своей жизни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Добро пожаловать в уныниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя