Дилемма

3K 96 3
                                    

Солнечные зайчики весело плясали по моей комнате, периодически падая на лицо Кэролайн. В такие моменты она смешно морщила нос, сильнее прижимаясь ко мне и пытаясь спрятать лицо на моем плече. В этом жесте, пусть и неосознанном, было столько доверчивости, детской непосредственности, что сердце сжималось от такой странной, непривычной для меня трепетности и нежности. И пусть я вел себя, как последняя сволочь, заставляя ее соглашаться на мое условие, пользуясь этой ее глупой упрямостью и желанием скрыть наш маленький общий секрет от своего бойфренда, но иначе я просто не мог. Я слишком долго думал о ней, слишком обезумел от невозможности прикоснуться к ней. И я добился желаемого, пусть и нечестным способом.

Мои мысли прервал звонок телефона Кэролайн. Сейчас он лежал на столике возле кровати, где она оставила его ночью, после того, как отправила матери сообщение, предупредив, что не вернется и переночует у "подружки". Кэролайн, не открывая глаз, протянула руку, наощупь нашла телефон и нажала кнопку, все еще не осознавая, где находится и продолжая крепко прижиматься ко мне.

- Алло... - Ее голос был сонным и хриплым, она лениво прогнулась в пояснице, морщась от яркого солнца, которое мешало ей открыть глаза.

- Ты еще спишь? В школу сегодня придешь? Давай я заеду за тобой, хочешь? Любимая, прости меня за вчерашнее, я был не прав. - Я отчетливо слышал всю речь мальчишки Локвуда, который все тараторил, сдобряя свою речь этими отвратительными банальностями, призванными задобрить Кэролайн.

- А, да я сплю. Еще сплю. В школе буду. Заедь, если хо... - в этот момент моя спящая красавица сделала одновременно две вещи: повернулась в мою сторону, вплотную прижавшись своим обнаженным телом к моему и широко распахнула глаза, - чешь... - Конец фразы она договорила уже шепотом, а потом повыше натянула простынь и быстро затараторила, стараясь отодвинуться от меня как можно дальше: - В смысле нет, не надо! Я... Я у Елены ночевала, мы приедем вместе.

- У Елены? Но Елена уже в школе. Я тоже здесь, думал ты уже приехала... - Я слышал подозрительные нотки, которые появились в голосе Тайлера. Какой умный мальчик, даже смог догадаться, что его водят за нос. Я округлил губы в красноречивом "Упс", получив за это довольно ощутимо ногой по лодыжке. Тщетная попытка, девочка. Мне нравится, когда ты злишься. Ты просто мне нравишься.

Смирись, девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя