Предательство

2.2K 68 1
                                    

КлаусPOV

Я несколько минут наблюдал за тобой, облокотившись плечом о стену и стараясь держаться в тени, чтобы ты не увидела меня раньше времени. Я видел как ты поговорила по телефону, потом нажала на "отбой" и обессиленно опустила голову на сложенные на столе руки. Я знал, что ты говорила с Тайлером, знал, что сегодня вы должны были встретиться здесь, в баре, а еще знал, что именно сейчас твой возлюбленный трахает какую-то не слишком переборчивую подружку Бекки. Это воспоминание быстро перенесло мои мысли на несколько часов назад, к разговору, произошедшему между мной и сестрой.

- Ровно в четверть девятого ты должен привести Форбс в тот переулок, который находится сразу же за Мистик-Гриль. - Ребекка сосредоточенно хмурилась, как будто обдумывала стратегию масштабного сражения. 

- В четверть девятого? Она что по часам будет сверяться? - Я хмыкнул, потому что чувствовал себя странно. С одной стороны я делал тебе одолжение, ведь даже если это ничего не изменит в наших с тобой отношениях, но, по крайней мере, ты будешь свободна от Локвуда, который никогда не поймет, каким сокровищем обладает, а с другой - я понимал, как сильно это ранит тебя, да и не был уверен, что ты не начнешь оправдывать Тайлера тем, что и сама изменяла ему. В итоге на план я согласился, чему немало способствовал Мэтт Донован, в приступе откровенности рассказавший мне о том, что волчонок и в прошлом не гнушался сексом на одну ночь со случайными знакомыми.

- Знаешь ли, я не каждый день подрабатываю сутенером, поэтому хочу, чтобы все прошло без заминок. Если Элис придется для этого следить за временем, она будет следить. И перестань дрожать, как девственница перед первой брачной ночью, Ник. Я все продумала. Так что не волнуйся. Тебе останется только брать крошку Форбс тепленькой, пока она будет обливаться слезами. - Сестра удовлетворенно улыбнулась и подмигнула мне, чем вызвала невольную улыбку. Все-таки она у меня замечательная, хотя и заноза в заднице.

- Бедный Мэтт. Он даже не знает с какой коварной интриганкой встречается.

- Боюсь огорчить тебя, братец, но он чудесно знает и ничего не имеет против. - Ребекка послала мне воздушный поцелуй и быстро вышла из комнаты, оставив меня наедине с собственными мыслями.

Я несколько раз моргнул, прогоняя воспоминания и быстро взглянул на часы. Было восемь вечера, поэтому я оттолкнулся от стены и решительно двинулся к твоему столику.

Смирись, девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя