1 глава.

13.9K 206 66
                                    

Фото-Фигура Виты.
***
Привет, меня зовут Виталина, но люблю когда называют Вита. Мне 17 лет. У меня каре-зеленые глаза,длинные каштановые волосы, пухлые губы.

Фигура у меня довольно хорошая на данный момент, а раньше я была полной,но за эти пол года я очень похудела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фигура у меня довольно хорошая на данный момент, а раньше я была полной,но за эти пол года я очень похудела.
В школе меня не любят, это мягко сказано. Меня часто там избивают.Дома тоже.
Я живу с папой,мамой и сестрой. Папу зовут Сергей, маму Наталья. Мою сестру зовут Вика, ей 15. Но она ведёт себя как самая настоящая шлюшка. В своём возрасте она уже не девственница, но как бы это не мое дело.
Однажды, я пришла домой со школы,а она там у себя в комнате с каким-то парнем... развлекалась вообщем.
В школе я отличница, и все меня просят...ну как просят...заставляют делать им домашнюю работу,а если я не сделаю, начинают бить. Вы просто представьте я одна должна делать домашку за всю параллель старших классов. Естественно всем я не успею ее сделать, и из-за этого меня часто бьют. Ну я уже привыкла. Зачастую мне кажется, что я сама виновата в том, что позволяю к себе так относиться, но уже поздно что-либо делать. И я решила, что просто потерпеть это всё до конца учебного года легче, чем идти против всех.
Ещё я подрабатываю в кафе рядом со школой. Так как денег родители мне не дают с 13 лет. Администратор в кафе меня тоже не любит. И всё время урезает мне зарплату,но в другое место я не могу пойти работать, так как я не совершеннолетняя и никуда меня брать не хотят.
•••
-ВИТАЛИНА, ПРОСЫПАЙСЯ БЛЯТЬ-кричал папа.
Мдаа.. и так начинается каждый мой день.
-хорошо,папочка,уже встала-тоже крикнула я. С ним лучше не ругаться, а то может ударить.
Встав с кровати я быстро ее заправила и пошла в ванну ополоснуться и почистить зубки.
После проделанных водных процедур я начала одеваться.
Я решила надеть розовый свитер сверху на белую рубашку с кружевным воротником. И серую юбку в клетку.
Многие могут подумать, что если я настолько бедная, то у меня должна быть рваная и грязная одежда и сама я должна выглядеть, будто не была в душе год. Но это не так, вещи мне достаются от Вики, её родители любят и всегда делают, что она хочет. Ну по возможности, конечно. Если какая-то вещь ей надоела и где-то немного порвалась, эта вещь достаётся мне. А я могу и подшить, если потребуется, и в целом дать одежде ещё одну жизнь.

Изгой [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя