29 глава.

1.6K 54 6
                                    

Почти весь перелёт я проспала. При посадке меня разбудила стюардесса. Вот тут я начала переживать, как будто осознала, что теперь я должна научиться со всем справляться самостоятельно.
Забрав чемодан, я вышла из аэропорта и на меня сразу налетела с объятиями Алла. Я даже испугалась, так как совсем не ожидала такой резкой реакции от женщины.
Алла-женщина сорока лет, пухленькая и небольшого роста, человек-позитив, и болтушка. Я видела ее последний раз на папином дне рождения около 5 лет назад.

— Виточка, привет, дорогая, ты так выросла! Видела тебя последний раз совсем малышкой. Как долетела? Чего решила переехать? Как малыш?
— здравствуйте!— я немного посмеялась от количества вопросов и продолжила— долетела хорошо, даже отлично, проспала все время. Вы не против, если я расскажу об этом позже, не очень приятная тема— я посмотрела на неё, и в ответ она мне закивала, а улыбка с ее лица сошла.
— ты прости пожалуйста, что я так сразу не разобравшись— ей было стыдно за то что она меня задела.
— ничего-ничего, все хорошо, а у Вас как дела? Я точно не буду мешаться?— я постаралась перевести тему.
— у меня все замечательно, племянница любимая приехала. Конечно не будешь, ты чего? Я всегда рада гостям, я одна живу, а так веселей— улыбка снова появилась на ее лице, она была на столько заразительная, что я тоже заулыбалась в ответ.
— спасибо большое— после этого мы сели в машину и поехали в ее дом.

•6 месяцев спустя•

Я так и живу у тети Аллы, она не захотела меня отпускать. Когда я собиралась поехать смотреть квартиру, она расплакалась и уговаривала остаться. Я и осталась, за то небольшое время я тоже к ней очень привязалась, вечерами мы вместе пили чай и рассказывали как прошёл день каждой. А по выходным смотрели фильмы и сериалы, несмотря на большую разницу в возрасте мы были как подружки. А ещё Алла попросила у своей начальницы на работе меня пристроить. И теперь мы работаем с Аллой день через день в цветочном магазине. Магазин очень востребованный и находится в центре города, поэтому зарплата там более чем приличная.

Сегодня мой день рождения, а я работаю. Но Алла сказала,что когда я вернусь домой меня будет ждать сюрприз. Я с нетерпением ждала конца рабочего дня, чтобы поскорее вернуться домой и отдохнуть, мой животик стал уже достаточно большой и быть всё время на ногах уже достаточно тяжело. Пару месяцев назад я узнала, что у меня будет мальчик. Мы с Аллой были так рады, что даже позволили себе по бокальчику шампанского, детского правда, но ничего. Главное-атмосфера праздника.

Когда стрелка часов перешла за 19:00 я начала проверять все холодильники, и убрав некоторые цветы, закрыла магазин и поехала на автобусе домой. Ехать нужно всего две остановки, но после десяти часов на работе идти уже тяжело.

По дороге к дому я зашла в магазин и купила попкорна и сок, сегодня пятница, а это значит что сегодня мы должны смотреть фильмы.

Но зайдя в квартиру я поняла что планы меняются. Я увидела две пары обуви, а когда прошла в глубь квартиры увидела своих родных людей- папу и сестру. Они сидели спиной ко мне, но услышали мои шаги и обернулись. Встали и начали обнимать, я расплакалась от счастья, гормоны шалят. Так весь вечер мы и проболтали. Хорошо что впереди два дня выходных. Спать я легла с Викой, а папе постелили в отдельной комнате, квартира была трёхкомнатная поэтому отлично все поместились.
Когда мы лежали в кровати Вика начала разговор.
— я Дэна видела— она сказала это достаточно тихо и посмотрела мне в глаза, ожидая реакции.
— и как он? — спросила я улыбаясь, я так же любила его, мечтала увидеть его, я очень скучала. Я даже несколько месяцев назад хотела вернуться обратно в Москву, но не решилась.
— он с девушкой был— в сердце что-то кольнуло, но перед Викой я не показала свою слабость.
— отлично— ответила я.
— и всё? Тебе не хочется его прибить? Вита, он же так поступил с тобой— реакция Вики мне была не очень понятна.
— Вика, понимаешь, я хочу чтобы он был счастлив, а со мной или нет это уже не мне решать. Мне действительно обидно за то что он даже допустил мысль о том что я могла ему изменять, но сейчас уже ничего не изменится, поэтому легче просто отпустить всю ситуацию. Тем более в моем положении нервничать мне нельзя— я тепло улыбнулась сестре.
— ты молодец, Вита. Я очень горжусь тобой, правда. Спасибо за то что ты моя сестра, и прости за то что раньше я не ценила этого, я люблю тебя— Вика обняла меня, а я обняла ее в ответ.
— Вика, все хорошо, я тоже тебя очень люблю. И спасибо что вы приехали, я очень скучала— так же обнимая сестру проговорила я.

Ещё немного поболтав мы все таки заснули.
Эти выходные мы провели просто отлично, ходили гулять. Все время посвятили друг другу.
Но все когда-то закачивается и выходные подошли к концу, папе с Викой нужно ехать домой.
Мы очень долго прощались и они уехали, а мы с Аллой стояли и плакали обнявшись, но позже, все таки взяли себя в руки и поехали домой, где провели оставшийся вечер за просмотром какой-то мелодрамы.

Изгой [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя