6 глава.

5.7K 142 11
                                    

Утром я проснулась от того,что меня будит папа.
-Вита,просыпайся-говорил он легко толкая меня в плечо.
-ммм...ну что? -сонно спросила не открывая глаз.
-ты проспала,Дэн ждёт тебя на кухне-Сказал папа.
-угу-сказала я и накрылась одеялом с головой-стоп.что?! -крикнула я и вскочила.
Я сразу же побежала с ванну,умылась,почистила зубки и пошла одеваться. Наверно со скоростью света натянула на себя джинсы,свитер и кеды побежала на кухню.

 Наверно со скоростью света натянула на себя джинсы,свитер и кеды побежала на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А там папа с Дэном сидели и пили чай.
-сколько время?-спросила я отдышавшись.
-7:37-ответил Дэн посмотри на часы-и кстати,привет-сказал Дэн и встав из-за стола обнял меня. Боже,я так засмущалась,отстранившись я начала делать бутерброд и кофе. Дэн и папа отказались, ну и ладно, мне больше достанется.
Быстро перекусив,мы с Дэном сели в машину и поехали в школу.
Там нас у самого входа ждал директор,а рядом с директором стоял побитый Миша ухмыляясь.
-здрасте- бросил Дэн и взяв меня за руку повёл в сторону класса.
-ребята, подождите-остановил нас директор.
Дэн развернулся закатив глаза.
-что? -спросил он раздраженно,за что я сильнее сжала его руку,напоминая о том,что нужно вести себя немного скромнее.
-вы что-то хотели? -спросила я.
-да,пройдемте в мой кабинет.
Сказал он и мы пошли за ним.
Когда мы пришли,то он начал говорить
-что за драку вы вчера устроили?-строго спросил он.
-это наши проблемы и мне бы не хотелось это обсуждать с вами-сказал Дэн.
-а вот Миша так не считает-сказал директор.
-та мне всё равно на его мнение-грубо сказал Дэн .
-Дэн -еле слышно сказала я и снова сдала его руку.
-так.я повторюсь из-за чего была драка? -спросил директор.
-он оскорбил мою девушку-что?! Девушку?! Ладно пока промолчу.
-и из-за этого нужно было начинать драку?!-спросил директор.
-да-сказал Дэн.
-ребята,я, конечно,не всё понимаю,го вы можете пообещать мне,что такое больше не повторится.
-да-ответили мы в один голос.
-вот и славно,можете идти.
Мы все вышли из кабинета и разошлись. Миша в одну сторону,а мы с Дэном в другую.
Мы зашли в холл,там были окна Дэн посадил меня на один из подоконников,встал между моих ног и заправил выбившуюся прядь волос за ухо.
-почему ты сказал,директору,что я твоя девушка?-спросила я заглядывая к нему в глаза.
-а ты против? -ответил он и уткнулся носом в мою шею.
-ну...нет-ответила я.
-ну значит ты теперь моя девушка-сказал Дэн.
-угу-ответила я.
Он поцеловал меня.
-Дэн-тихо позвала я его.
-ммм?-промычал он.
-я кажется люблю тебя-прошептала я.
-и я тебя-ответил он и опять поцеловал.
Потом мы отсидели все уроки и договорились встретиться в 5 часов.
Дэн подвёз меня до дома. Там папа начал у меня расспрашивать почему я не сказала,что Дэн мой парень,на что я ответила,что сама недавно об этом узнала.



•••
Глава отредактирована. Если кто-то читает комментарии, не удивляйтесь несовпадениям.

ВСЕХ ЛЮБЛЮ 💜

Изгой [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя