Путь к лесу

47 1 0
                                    

Убедившись что тут безопасно, я сказал чтобы остальные тоже переходили сюда. Оглядевшись мы замерли от восторга. Нам открылся удивительный мир, но на данной территории мы увидели такую картину. Мы стояли на лугу перед нами простирались огромные просторы, где-то вдалеке виднелся лес, а по правую руку от нас стояли большие, во всех смыслах этого слова горы. Слева от нас расстелилось невероятно красивое и притягательное поле. Позади нас было огромное озеро. Его вода была и прозрачна, и голубовата в раз. Небо нам тоже показалось каким-то не обычным, возможно потому что оно было на столько тихим и чистым что будоражила сознание, возможно потому что в дополнение к облакам на небе словно сияя стояли вершины гор. А позади нас было не маленькое озеро, которое мы кстати не сразу заметили. Озеро было покрыто туманом.

-Но разве не странно... почему только озеро покрыто туманом? А все остальное... нет.-сказала Алёна.

-Да, действительно интересно-сказала Аня и подметила, что дверь исчезла. Дверь так называемый "портал" в наш мир исчезла и мы были в растерянности, от того что не знали что делать и куда идти... Мы простояли в раздумьях минут десять наверное, но все-таки решились заговорить.
"Ну что ж... хотели приключений, вот вам приключения" подумал я и сказал:
-Ну что народ? Куда пойдем?

-В смысле?!- воскликнули девчонки. Мы с Лёхой переглянулись и он сказал:

-В том смысле, что куда идем? В лес? На поле? В горы? К озеру? Куда?

-Может в лес? Я за него.- сказал я и "вопросительным" кивком спросил у Лёхи как он думает.

-Я с Саней согласен,-"меня кстати зовут Саша, мне 15 лет, я среднего телосложения и с ростом 180 см, ничего не обычно, простой парень"- в лес.

Девчонки посмотрели на нас с доверием в глазах и переглянувшись сказали:

-Мы за вами...
Посмотрев друг на друга мы улыбнулись и повернули головы в сторону леса. А я все с той же улыбкой проговорил:
-Ну что ж... приключения... мы идем.- Все ещё больше заулыбались и тронулись в сторону леса.

Луг на котором мы стояли был на небольшом холмике, в высоту может с метр не больше. Спуск был пологий и поэтому спустились мы быстро, до леса было около пяти ста метров. Лёха с Анькой пошли немного вперед, а мы с Алёнкой чуть-чуть отстали...

-Не будем мешать влюблённым, пусть по воркуют "голубки".- с улыбкой проговорил я.

-Да, пожалуй ты прав.- сказала Алёна и улыбнулась. Я осмотрелся и повернувшись к Алёне сказал:
-Может задержимся здесь немного, на часик-пол? Красиво ведь.

Фантастический МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя