Космопорт

29 1 0
                                    

Мы шли аккуратно, стараясь не привлекать внимания. Но разве это возможно? Четыре подростка идущие к космопорту... ничего не обычного... хотя кто знает... Как всё устроено в этом мире. Ну да ладно. Кстати о космопорте, что он вообще из себя представлял:

"Это была огромнейшая территория. В центре стояла огромная вышка, как мне показалось это центр связи или что-то вроде того. И здесь были не обычные космические корабли ни как ракеты или что-то подобное, а шатлы. Людей было как муравьёв в муравейнике, все чего-то суетились, бегали. Ну и охрана конечно тоже была не обычная: элитное и не обычное вооружение, спец. одежда, да и вообще вся экипировка. Но её было как-то маловато. Меня удивила их форма, она была не пятнистая как мы привыкли, а синяя-полностью синяя. Но ещё нас удивило то, что он не был ограждён ни чем, абсолютно "чистый" периметр."

Мы шли тихо стараясь не попасться на глаза охране и нам ещё повезло, что трава была высокая и мы прятались время от времени. Шли мы в общей сложности минут двадцать, но для нас они прошли за пять. Когда мы подошли к периметру, мы словно уткнулись в стену, но никакой стены перед нами не  было.

-Что это за... чертовщина!? - сказал я шёпотом.

-Что такое? - тут же послышался голос Ани.

-Да тут... словно силовое поле какое-то... - всё так же шепотом говорил я.

-Да ладно, не гони.. - сказал Лёха и подполз ко мне.

-Смотри-ка, серьёзно... - сказал Лёха и переглянувшись мы повернулись к девчонкам.

-И что делать будем? – спросили девчонки.

-Ну предлагаю скрестить планы... Зайдём через парадную, но тихо – сказал я.

-Ура!!! – сказала Алёна с невиданной радостью на лице – жаль только, что тихо... - продолжила Алёна, но уже с печалью.

-Да ладно, скажи спасибо, что хоть через парадку... - проговорил я.

-Ага, спасибо... - сказа Алёна с явным сарказмом.

-Да ладно тебе – сказал я и продолжил – ну ладно, погнали что ли?

-Ага, давайте – сказала Аня.

-Ну тогда поднимаемся... - сказал Лёха, мы поднялись на
ноги и пошли в сторону поста. Сначала охрана нас не замечала или просто не обращала внимания. Но стоило нам подойти по ближе к КПП(Контрольно пропускной пункт) как тут же к нам подлетели охранники и связали нас. Мы шли спокойно, не сопротивляясь и изредка поглядывали друг на друга. Когда мы подошли к КПП, нас тщательно осмотрели, обыскали и зачем-то сфотографировали. Когда нас повели дальше, я думал, что нас всех определят в одну комнату или камеру, но я ошибся. Нас развели не то,что по разным кабинетам, а вообще завели в разные здания. Когда Аню завели в первое здание, а я шёл позади всех, я сразу закричал:

-Эй эй эй, куда вы её повели!? - закричал я и начал вырываться. Меня тут же приложили сзади дубинкой и я начал терять сознание и падать. Последнее, что я видел, в тот момент, это как Лёха тоже начал вырываться, а дальше полнейшая темнота и тишина.

 Очнулся я уже в какой-то комнате абсолютно один, но через несколько минут ко мне кто-то зашёл, я не смог разглядеть кто это, так как в глазах был ещё туман. Я ещё не успел придти в себя как он уже начал свой допрос. 

-Итак, начнём. Кто ты такой? - сказал он, самое на мой взгляд удивительное, то, что он говорил на нашем языке - я повторюсь, кто ты такой? 

-Александр - сказал я и через пару секунд продолжил - позвольте узнать кто вы такой, и где мои друзья!? - сказал я уже повышенным тоном.

-Успокойтесь... - сказал он всё таким же спокойным голосом - меня зовут Вадим Анатольевич, я глава СБ( Служба безопасности). А твои друзья находятся в трёх других  зданиях.

-Что с ними!? - всё тем же повышенным тоном говорил я. 

-С ними всё в порядке. 

-Только попробуйте их тронуть!

-Их не тронут...  Я гарантирую тебе

-Но..?

-Что "Но.."?

-Что я должен в замен?

-Аа, ты про это.. Ты должен лишь ответить на несколько вопросов..

-Чего и стоило ожидать... -в пол голоса сказал я.

-Что?

Нет нет, ничего - сказал я запрокинув голову назад и уставившись в потолок.

-Я так понял, что ты согласен?

-Да... Давайте ваши вопросы...

-Нет, отдохни, а то тебя хорошо приложили. Я зайду к тебе через пару часов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фантастический МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя