Ангел и Демон

8 1 0
                                    


  Она чиста и невинна, как первый белый снег. Бледная кожа, яркие губки цвета спелой вишни и чуть вздернутый носик. Черные локоны струятся до самых лопаток, прикрывая невинное лицо своей хозяйки. Слишком хорошая фигура – округлая грудь, осиная талия и длинные ноги. Попади она в Елизаветину эпоху, непременно звалась бы «глиста в корсете».

Самое нежное существо на всей планете. Самое хрупкое, но при этом недоступное, непокорное, непорочное. С открытым сердцем и чистой душой. Такое желанное, как капля росы в знойный летний день, такое неприступное, как крепость, такое же непорочное, как родившиеся дитя.
Душа ее летит на всех парах ввысь, не обращая внимание на преграды и рамки.

Какие рамки? Их придумали трусы!

Те, кто боятся нового и неизведанного. Ритм сердца не подобен не тиканью часов и даже не стуку капель о преграды, а скорее, шуму поезда, летящего на всех парах к намеченной цели.

Сияние и огонь огромных девичьих глаз, заставляют трепетать от восторга и любви к жизни, к этому прекрасному миру. Окунаясь в этот омут с головой, начинаешь по-новому дышать. Воздуха больше нет, вместо него ощущается что-то неоткрытое, неизведанное, необъятное. У таких существ есть имена, но их уже давно забыли. Теперь это чудо называют ангелом. Это был самый что ни на есть ангел. Ангел, несущий свет и даривший себя без остатка, даривший свет...

Но на каждого ангела находится свой демон. Бунтарь, толкающий жертву на безобразия. Грязные и омерзительные. Он хитер, расчетлив, вынослив. Для него не существует преград. Он живет своей дикой жизнью, не думая ни о ком. Плевать на мнения других, плевать на рамки! Их просто нет и не было!
Черные волосы демона доходили до плеч и были в беспорядке. Чертовском беспорядке. Стройное, накаченное тело. Неважно, новые или старые вещи. Это тряпки, просто куски ткани, согревающие в зимнюю стужу и скрывающие все недоступное для глаз.

Демоны свободны – телом, душой, мыслями, но при этом они недоверчивы, осторожны и расчетливы. Словно хищники во время охоты. Затаиться, проверить пути нападения, убедиться, что жертва в ловушке и БАХ! Наброситься и разорвать на куски.

Любой зверь выбирает добычу посытнее, понежнее. И, конечно же, его не заботит, как будет чувствовать себя жертва и вообще сможет ли она убежать.

Судьба такова, что ангел и демон обязательно встретятся. Или ангел повстречает демона, или демон ангела. Жизнь словно дает шанс на новый путь. Она смеется над существами, словно говоря: «Вывернешься ли на этот раз?»

И вот они сойдутся. Добро и зло. Невинность и искушение. Жизнь или Смерть. Порочный демон будет искушать невинного ангела. Толкать на грешный поступок. Но и ангел не останется в долгу. Светлые создания, не порочные этим миром, стремятся изменить темных обитателей жизни.
И встает вопрос – опустится ли ангел вниз, искушенный демоном, или же демону предстоит взлететь ввысь, под светлым крылом ангела?  

Записки сумасшедшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя