Чужой замок

4 1 0
                                    


  Город поглощен светом. Огни горят, словно звезды на верхушках небоскребов. Завораживающая красота. Особенно прекрасно наблюдать это, сидя на стеклянном подоконнике в сорока этажном доме и лицезреть на этот мир с высока. Кажется, что ты управляешь им, что ты выше всех. Выше людей-муравьев, выше преград, выше препятствий.

Молодая девушка горько усмехнулась. Для нее это лишь забава. Весь мир лишь возможность удовольствия и блага. Ее внешность словно с обложки модного журнала, где намалеванная модель улыбается всеми тридцатью двумя зубами. Она не нуждается ни в чем. Работа - слово для неудачников. Работают лишь те, кто не смог завоевать сердца других. За черноволосую работает внешность.

Некогда горячий кофе давно остыл, больше не грея бледные руки. Вряд ли что-то может согреть красотку, кроме мужского тела.

Издевательская усмешка. Ха, после вчерашнего происшествия ей придется заново стать охотницей. Сомневаюсь, что Игорек после такой подставы еще явится к ней. Он обещал быть только ее, бросить семью и детей. Обещал увезти за границу и сделать своей... Глупые сказки, в которые Лена давно не верит. Она проходила этот сценарий уже не один раз.

Мужчины такой породы слишком слабы. Точнее, они просто ищут легкой добычи. Бегут за каждой короткой юбкой, ублажая собственную похоть.

Лена отхлебнула напиток. Он был вязким и слишком горьким. Как ее жизнь.

Мать, жившая в бедноте, отдавала ей последний кусок хлеба. Она работа в несколько смен и часто подрабатывала на стороне. Морали, принципы, правила - все это Лене было не знакомо.
Выживай как можешь - вот главный принцип жизни.

Мать всегда говорила, что не смотря ни на что, нужно добиваться всего и сразу. Не важно каким способом. Если чего-то хочешь, то можно и подвинуться с принципами.

Сколько уже прошло лет? Десять, двадцать? Сколько она уже чье-то спасение от семейной жизни? Сколько лет живет в достатке? Минуты летели годами. У Лены было все - дача, квартира, машина, доход. И любящий мужчина, пусть и непостоянный. Хотя, скорее всего бывший мужчина.

Звонок телефона. Игорь, как всегда, в душе после бурной встречи. Он не услышит этой трели и не узнает кто звонил. В конце концов - он деловой человек. А бизнесменам принято пропадать на совещаниях. Звонила она. Та, что покорно ждет мужа домой, готовя ужин. Та, что стирает и гладит для своего мужчины, та, что воспитывает детей, не смыкая глаз. Она опора и поддержка. Просто надоела. Надоела однообразность. Надоел привычный алгоритм: дом - работа - дом. Выезд на дачу по выходным и полеты в отпуск на неделю.

Лена задумалась. Раньше она бы просто дождалась конца терпения супруги и спокойно ожидала свою любовь в спальне. Но не на этот раз. Ей вдруг стало интересно, что скажет покорная жена, узнав, что муж гуляет на стороне. Она также будет его любить и лелеять? Также будет улыбаться и нежно целовать? Или же раскроет все свои карты и снимет идеальную маску?

Всего один клик решит многое: обрушит ли идиллию семьи или же оставит занавес опушенным. Всего одна неосторожность, один оступ, и мир рухнет. А ведь его так долго строили.

Это как дом. Кирпич за кирпичом. Долго и упорно. Слои цемента и штукатурки. Крыша и окна. Дырки латали, трещины замазывали. Крепость стояла и держала оборону от врагов. Выстояла против бед и ненастий. Но все-таки дала трещину. Она ползла и расширялась. Еще чуть-чуть, и рухнет весь труд, но он держит крепче скал. Дом непоколебим изнутри, а вот снаружи... Небольшой ветер может пролететь в трещину и дуть внутри, наводя холод. Он будет еле ощутим, но все же. И стоит только ветру усилится, превратиться в ураган, как крепость рухнет, словно ее и не было. И лишь руины будут напоминать о крепкой постройке. Хотя, видимо, не такой уж и крепкой.

Девушка закурила сигарету. Видимо, крепость ее нынешнего ухажера не была столь устойчивой, как казалось.

Маскарад окончен.

Благоверная сняла розовые очки с глаз и увидела истинное лицо горячо любимого супруга. Не сложно представить, сколько приятного он сейчас слышит в свой адрес, хотя... Не взяв Лена вчера трубку, сколько еще бы длился роман? Месяц, год? Игорь не подарок и вечно терпеть его капризы было бы просто не возможно. К тому же надо было повышать планку.

Мужчины...

Они думают, что они хищники, на которых ведутся милые зайчики и котики. Нет. Это лишь фантазия для их самолюбия. В этом мире они и есть добыча. Думают, что своим обаянием смогут заполучить любую. Ха, если даме ты не интересен, то будь ты хоть самым идеальным, все равно останешься в пролете. Мужчины - женская добыча, и наоборот никогда не было.


Еще одна затяжка.

Игорь не бросит жену ради любовницы. Он не оставит свою крепость. Он не бросит ту, что даже после многочисленных измен будет ему верна и станет поддерживать мужа еще надежнее. Наивная глупышка.
День, ну два и ему надоест эта защита. Не значит, что не нужна, значит, что слишком приелась. Начнутся новые поиски, новые встречи. У него будет еще много девиц легкого поведения и каждая оступится, каждая сделает ошибку, при этом покорно слушаясь.

Тишину нарушает трель телефона. Устройство вибрирует, оповещая хозяйку о звонке. Кто звонит, не трудно догадаться. Вполне ожидаемо.

Все идет точно по сценарию. Сейчас он скажет, что все кончено. Что любит жену и детей, что все было ошибкой, что ничего не нужно возвращать назад. Потребует забыть месяцы похождений и попросить больше не звонить. Она наигранно поплачет, взмолится, что любит, попросит не оставлять ее одну, а потом закатит скандал о том, какой он козел и свинья.

Никто не изменит сценарию. Все будут играть точную роль и каждый справится с задачей на все сто. Для каждого начнется новый спектакль и появится новый сценарий, правда он вряд ли чем-то будет отличаться от предыдущего.

В конце концов, он уйдет к любовнице, оставив жену и детей, а Лена найдет богатенького красавчика, который поведется на неземную красоту.

Мир устроен так, что мы стараемся добиваться всего, чего пожелаем. Кто-то действует по совести на своем пути, кто-то уступает своим стереотипам и принципам, ну, а кто-то не видит преград на пути к желаемому.

Люди рушат все на своей дороге, особенно в делах любовных. Глупо говорить, что все было ошибкой, когда Он спал с другой, или Она наслаждалась ласками другого. Что-то же заставило их перейти черту и переступить порог. Из-за чего-то же они на это решились. Может, были влюблены, или пьяны, а может животное желание взяло верх над разумом. Глупо говорить, что ошиблись. Даже не глупо, по-детски.

Винить его, что изменил. Если хотел, то это был вопрос времени и оправдываться смешно. Что она отдалась постороннему мужику, когда была пьяна. И виной этого только алкоголь, а она верная супруга. Это бред. Лепет оправданий, которые даже слушать противно.

Если бы были верными, надежными и любящими, то не оступились, даже мысли не возникло об измене и подобной ситуации.

***

Крепости стоят, выдерживая любое нападение. Они обороняются, как могут. Их ведь когда - то построили и не мало потов стекло с тел строителей. Таким постройкам завидуют, ими восхищаются и, конечно, пытаются разрушить.

Жаль, если все-таки это кому-то удается.  

Записки сумасшедшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя