О нём.

142 15 15
                                    

Тёмные волосы развиваются на ветру. Погода сегодня не радует. Несмотря на это, парень продолжает стоять на месте и кого-то высматривать. Зелёные глаза блуждающе бегают от входа в университет до ближайшего кафе. Она должна быть где-то здесь. Взгляд дикий и какой-то нечеловеческий. Хоть в какой-то степени так и есть. Он- не человек.

За два года молодой человек превратился в какого-то монстра, который только и делает, что преследует одну единственную.

Встретились они случайно. Он её увидел первый, а вот она -нет. Девушка никогда его не видела и... никогда не должна увидеть. Он и она столкнулись в парке. Там женская половина рыдала. Именно тогда он и влюбился в неё.

Он помешан только на ней. Остальные его не интересуют. Если к ней пристали отморозки, то он поможет, но никогда не покажет ей своего лица. Она не должна знать.

Рука потянулась к карману джинс. Там лежат сигареты. Да, он курит и никогда не думал бросать. Через них он выпускает все свои чувства. Затяжка, вторая...

Она вышла из кафе вместе с подругой, которая что-то ей шептала на ухо. "Его" девушка огляделась. Её в последнее время что-то мучает, но подруге она не скажет. Характер не такой.

Он улыбнулся, но улыбка не была доброй, скорее, это походило на оскал дикого зверя. Его нужно бояться, от него надо бежать... просто она этого не знает.

Сигарета падает на землю и он отталкивается с места. Его цель отдаляется, а потерять её из виду- не в его интересах. Девушка всю дорогу продолжает оглядываться. Он замаскировался. Она не узнает. Рядом с девушками неожиданно останавливается неизвестная ему машина. Из неё входит незнакомец.

Русые волосы зачёсаны на бок, на глазах солнцезащитные очки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Русые волосы зачёсаны на бок, на глазах солнцезащитные очки. Недельная щетина. Одет просто: серая футболка и обычные джинсы, так же в правой руке держит чёрный пиджак.

Любовь за граньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя