POV Дима
Этот Ильяс никогда не успокоится, надо бы его припугнуть. Тем более, Котька хорошим парнем был.
—Не беспокойся, всё разрулю, - заверяю его, поднимаясь с места.
—Димон, ты лучший из наших и самый молодой. Может, не стоит так рисковать? Это не какой-то Даня или неумелый сопляк.
—Ты во мне не уверен?! - стукнул кулаком по столу. Его слова бьют меня по самолюбию.
—Пойми же ты, что соперник твой намного опаснее, чем ты думаешь! И я боюсь за тебя!Ты для меня как брат...
***
Переубедить меня он не смог, тем более в этом случае. Выйдя из здания, направился к парковке, где тут же сел в свою машину и направился к университету девушки .Мой чёрный спорткар плавно въезжает на территорию учебного заведения. Видимо, занятия совсем недавно закончились, так как довольные студенты быстро покидали порог здания . Кинув беглый взгляд на свои наручные часы, облегченно вздохнул. Она ещё не ушла. И только вернул свой взгляд на двери университета, как увидел её. Какое-то непреодолимое желание взяло вверх надо мной. Очень хотелось объявить ей о себе. Покачал головой. Нет, это не должно случиться. НИ-КОГ-ДА! Девушка спокойным шагом шла в сторону своего дома, а я же следовал за ней на машине. Вновь кинул взгляд на время. 18:00. На улице стало темнеть. Девушка зашла в магазин.
***
Когда она вышла оттуда, то на дворе стояла уже ночь. Её силуэт повернулся в мою сторону и...я понял, что пора действовать. Выйдя из машины и предварительно поставив её на сигнализацию, быстрым шагом стал двигаться в её сторону. Коснувшись её плеча, почувствовал как она вздрогнула. Развернувшись ко мне всем телом, на её лице, совсем немного освещенным, увидел испуг. Натянул капюшон так, чтобы нельзя было видеть моего лица. Ещё рано, слишком рано.—Ты от меня не спрячешься, хоть меняйся ещё сто раз, - хмыкнул я, всматриваясь в её черты лица теперь уже вблизи.
—Ты...зачем следишь за мной? Мне страшно, понимаешь? - шепчет она и по её щекам текут слезы.
Где-то там, где должно быть сердце, что-то усердно начинает щемить. Боже, у меня ещё остались какие-либо чувства?!
Неожиданно для нас двоих она утыкается своим носом мне в рубашку и... вдыхает мой запах.
—Прошу, не надо...-шепчет она слишком тихо, но мне всё слышно.
—Нет, - твердо отвечаю я, отлепляя её хрупкое тельце от себя. —Ты моя и не пытайся предпринимать какие-то попытки доказывать, что это не так.
—Я не твоя!У меня парень есть!-смело заявила она, топнув ногой, но позже добавила. —Был.
—Это Даня Ланьева что ли? Ха, нет, детка, ты только моя и делить я тебя ни с кем не собирался, -цокнув языком, стал отдаляться от неё.
—Это...ты его?- ошарашенно прошептала девушка, но я решил оставить этот вопрос без ответа.
—Эй! - кричит она мне, реакции же с моей стороны нет, поэтому девушка решает перейти всё границы.
В пару шагов она преодолевает сложившееся между нами расстояние и...тянет с моей головы капюшон, при этом крепко держа меня за руку. Видимо, удача была на её стороне, так как мимо проезжающая машина осветила моё лицо фарами. Чёрт. Я прекрасно видел
округлившиеся глаза Светланы. Она внимательно глядела на меня, пока я старательно пытался натянуть капюшон. Резко выдернув свою руку из её руки , поспешил скрыться в сумраках города.POV Света
Эти глаза и его серьезное выражение лица я запомню уж точно. Почему-то именно глаза въелись в мой мозг. Убрала книгу в сторону и, выбравшись из плена пледа, помотала головой из стороны в сторону. Не помогло. Его образ всё равно каждый раз всплывал в памяти. Зачем я ему? Господи, да он самый что ни на есть псих!
POVДима
Вновь влетаю в кабинет к Эду , который потягивает из стакана какую-то жидкость. Ясно. Нажрался.
—Я неудачник, - шепчет мужчина, вытирая тыльной стороной ладони слёзы с щёки.
—Эдик, что за сопливый дешевый роман в твоём исполнении? - приподнимаю бровь, мол "че это он".
—Жену пристрелили, хотели убить дочь, а сейчас ещё и ты подвергаешься опасности. Дела тоже в жопу катятся! Что за хрень творится?!
Сколько лет знакомы, но я никогда не видел, чтобы такой человек как Эд был так жалок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за гранью
Teen FictionОн стал маньяком, последующим её. Каждый её шаг, каждое движение - все в его поле зрении. Однажды он решает выйти из своего укрытия, ему надоело следить за ней втихаря. Ему хочется большего -её.