Глава 11 (Клан)

2.9K 140 33
                                    

Прошу прошения что так долго не выкладывала продолжение етой по моему мнению одной из лучших работ. Ну вообщем вот читайте.

P. S.  Компенсируют ето 10 главами

P. S. S.  До конца недели. У меня комп  глючит :)

Поместье Хьюга

Кабинет Главы

— Хиаши-доно. Ваш клан вернул долг жизни, возьмите. — Сняв с шеи небольшой медальон со знаком клана Хьюга и протянув его Хиаши, произнесла Анко.

— Оставь себе. Он тебе еще понадобиться.

- Но…

- Анко. То, что я тебе сейчас расскажу должно остаться в этой комнате, не бойся. Эта комната экранирована от остального мира благодаря печатям Узумаки. Дело в том, что Хината старшая сестра Ханаби, то есть моя дочь.

- Что?! Но как это возможно? Я признаю она похожа на Ханаби–сан, но у нее же отсутствует Бякуган…- Анко была в шоке узнать что у главы одного из величайших кланов Конохи есть дочь которая живет в приюте и даже понятия не имеет что у нее есть живые родители.

— Мне пришлось ее отдать в приют для ее же безопасности ...(Flashback) ... эти старые ***** не оставили мне выбора, но максимум через лет пять мне удастся убрать их с доски — Хиаши кровожадно улыбнулся. Ты ведь понимаешь, что если они об этом узнают, то они скорее всего смогут меня убрать и посадить на место главы своего человека.

- Конечно Хиаши-доно.

— Каруга-сан теперь я хочу знать как жила моя дочь все эти годы и почему вы мне ничего не говорили?

- Конечно.

— Мне жаль это говорить, но Хината-химе жила в одиночестве все свое детство вплоть до трех лет пока Наруто — куна не подселили к ней, причиной одиночества стал ее внешний вид - он пугал детей, а воспитатели не сильно старались это изменить. На мое удивление они подружились буквально за день, и то, про это я узнал из ее рассказа. К сожалению, я не мог с ними долго общаться или относится как-то по особенному. Это могло вызвать ненужные подозрения. Да и тем, что я относился к ним как к обычным детям уже сильно выделялось.

- Я догадываюсь о причинах такого отношения к Наруто.- Видя недоуменный взгляд собравшихся в кабинете Хиаши решил объяснить. — После ликвидации Данзо, дабы снизить напряжение среди простого населения, вызванного нападением Лиса на совете было принято решение о создании своеобразного «козла отпущения» я был против, как и Шикаку, целью, как вы понимаете, был выбран Наруто, он был одним из тех кого нашли в подземельях корня. Кстати над его внешностью поработал Орочимару.- при упоминании своего бывшего учителя Анко вздрогнула.- После всех медицинских и ментальных проверок он был отдан в приют.

Семья(Клан) ИзгоевМесто, где живут истории. Откройте их для себя