Неделя до поступления в Академию.
Полигон Клана Митараши (задний двор особняка)
-И так дети мои внимайте матери своей... — Анко запнулась, ее отпрыски обнявшись сладко спали, не обращая ни на что внимания.
Внезапный хлопок заставил Анко резко развернуться и заслонить детей с мечом в правой и печатью в левой руке.
— А это ты Йошимару? — змея только кивнула — А где Куро и Когарана? — змея хвостом указала себе за спину где лежали две почти одинаковые полутораметровые черные змеи, единственное различие в цвете глаз и что у одной были небольшие шипы на хвосте.
Анко глянув за спину усмехнулась, ее дети даже не дернулись, засунув меч в ножны и облокотив их на ствол дерева, Анко сложила небольшую последовательность печатей и выдула небольшой водяной шарик в сторону своих детей.
— Ну Мам, дай еще поспать.
— Наруто хватит ныть и разбуди наконец Хинату, ваши змеи вернулись.
Мгновенно проснувшись Наруто затряс Хинату которая не хотела его отпускать или даже проснуться.
Глянув на этот цирк Анко подошла к детям и подняв обоих за шкирки попыталась отцепить Хинату от Наруто, но куда там, Хината во сне использовала чакру для усиления мышц, а если потянуть сильней то можно порвать одежду, что не очень хорошо.
— Так и что нам делать.
— Мам может ты КИ используешь, а то она раньше чем через часа два не проснется.
— И чем же вы таким занимались всю ночь что я же тебя с первого раза не смогла разбудить.
— Мы спали мам, занимались клоны.
— И сколько же вы использовали и чем они опять занимались.
— Ну у меня десять, шесть на изучение и составление печатей еще два на ядоварение и двое на программу академии. Ну, а у Хинаты только один на фуин один на академию и еще шесть на ядоварение.
— а где вы программу Академии то взяли.
— Твои старые учебники нашли, кстати, мам Хината просто невероятно быстро запоминает теорию особенно когда напитывает чакрой оба глаза, самое забавное что если я делаю тоже самое одновременно с ней мы видим как бы за двоих это очень сложно, и я наконец научился различать «Ауры».
— Я конечно рада за вас, но чем вы в академии будете заниматься?
— ну там же столько беззащитных маленьких...
— вы тоже не сильно большие про Хинату я вообще молчу, она такая кроха...
— слабеньких подопытных.- Закончил Наруто.
— Я вам дам подопытных вы будете в группе с многим клановыми наследниками.
— так мы ж не будем на них экспериментировать, но нам, же надо проверить мои разработки в фуине и яды Хинаты, и они внимательней будут. Правда Хина.
— Угум... Онии-сама тише ты спать мешаешь.
— смотрите мне только без членовредительства.
— конечно мам все в пределах нормы, но охранников и преподавателей можно хоть?
— Конечно, их даже нужно, а с Хокаге-сама я если что разберусь.
— Спасибо мам ты лучшая.- Глядя на счастливую мордашку сына, Анко сама улыбнулась, про себя думая кого она вырастила, но ...
— Ладно что с Хиной делать будем?
— ну вчера, а не сегодня ночью мы выучили все что ты нам дала по ядам, и мои клоны уже закончили улучшать стандартные символы для фуина, а то они очень не практичные...
— жаль что я не могу достать учебник узумаки ...
— не волнуйся мам, ты кстати знала что если теневых клонов заставить думать над одной задачей и при этом заставить их обмениваться чакрой то скорость обработки информации будет увеличиваться геометрически то есть плюс один клон в «очередь» это ускорение в два раза. Именно шесть клонов в очереди позволили мне так быстро улучшить стандартные символы ведь они думали в тридцать два раза быстрее, чем один, но как только я попытался добавить седьмого они развеялись, не выдержав такой нагрузки.
— это очень и очень заманчиво надо будет попробовать, кстати Хина тоже так клонов использовала.
— Ага и тоже только шесть.
— Кстати все хотела спросить, когда ты успеваешь передавать мне свою чакру?
— Не знаю, но Хина вроде говорила, что когда я сплю, моя Аура увеличивается. И закрывает меня и людей рядом в кокон. Ну, а Хина еще в приюте неосознанно впитывала мою Ауру, так ей было спокойней, ну вот я и не обращал внимания. А что?
— Да нет просто мой объем чакры увеличился уже почти в два раза да и стихия ветра стала основной, хотя ее у меня вообще не было.
— Прости?
— За что? Ты мне объем увеличил что сделать в обычных условиях очень сложно, а третья стихия только одни плюсы дает, надо бы только учителя найти, эта стихия очень редкая особенно в Конохе, насколько я знаю в деревне только два человека могут ей пользоваться это сын третьего Сарутоби Асума и какой-то чуннин, но он ее вообще не развивает.
— Слушай мам может Хинату укусить.- после не долгого молчания спросил Наруто.
-?
— Ну, а что вода не помогает, крики тоже после вливания чакры она только крепче сжимает меня или тебя.
— Ну и куда ты будешь кусать?
— Я не буду, ты будешь. Я же не могу укусить свою сестренку.
— А я не могу укусить свою дочь.
— Может вместе? Ну что бы если она вдруг обидеться то уже на двоих глядишь и последствия меньше будут.
— Тогда давай за ушко ты левое я правое.
— Давай.
Нагнувшись чтобы легонько укусить Хинату горе брат и горе мать не заметили маленькую змейку что аккуратно подползла к ноге босой ножке Хинаты и приготовилась...
Одновременно укусив Хинату они увидели реакцию которую не ожидали увидеть, Хината вскрикнула и спустя пару мгновений засмеялась.
Глянув вниз проснувшаяся Хината увидела подросшую Когарану которая щекотала ее хвостом, повернув голову она Увидела Наруто и Анко со странным выражением на лицах что одновременно показывали облегчение и огорчение.
— Что-то случилось мам, Онии-сама?
— Нет ничего только то что Когарана и Куро вернулись —Переглянувшись с сыном ответила Анко.
Подождав когда Дети, немного прейдут в себя, Анко продолжила.
— И так дети мои внимайте матери своей...
Опять застыв Анко смотрела на детей что полностью игнорируя свою мать играются со своим призывом. Дернувшаяся бровь выдавала раздражение Анко, не выдержав этого Анко схватив за шкирку обоих своих детей, что так и не отпустили своих змей, понесла их в сторону небольшого озера. Легонько размахнувшись, Анко забросила их в озеро. Когда ее дети вылезли из воды в мокрой и тяжелой одежде да и вода была довольно холодной.
— И так дети мои внимайте матери своей...
— Ты очень жестокая Ка-сама — ответила дрожащая Хината, Наруто лишь кивнув ища Куро которая только что вылезла из воды и недовольно смотрела на Анко.
— Не перебивать...
— Да мам.- Вытянувшись по стойке смирно Дети смотрели на Анко преданными глазами.
— Кх. И так дети мои внимайте матери своей по деревьям вы ходить уже можете теперь будите ходить по воде, сконцентрируйте небольшое количество чакры на ногах и не прерывая поток не спеша идите по воде.
Переглянувшись, Наруто и Хината сложили крестообразную печать, и из белоснежного небольшого облачка дама появись пять клонов Хинаты, а спустя мгновение из большого черного облачка дыма появились семь клонов Наруто, что бы спустя мгновение быть развеянными
С непониманием глядя на свою мать что двумя короткими взмахами меча развеяла всех их клонов и которая со злорадством на лице смотрела на своих детей.
— Вы наказаны поэтому все сами никаких клонов, уж за этим я прослежу. — С ухмылкой глядя на расстроившихся детей что развернулись в сторону озера Анко продолжила.- Одежду лучше снять,
Я ее высушу, а то не дай бог заболеете.
Сняв кимоно, Наруто остался в темных шортах по колено, а Хината в коротких шортиках и в коротком топе. Дети полезли на воду и как ожидаемо сразу провалились по живот.
С печалью Анко смотрела на изуродованное огромным количеством тонких шрамов что покрывали тело ее сына тонкой сетью, как и руки Хинаты, «Нужно попросить Минато-сана найти Цунаде-Химе что ему предложить как и ей я найду, но сколько на ее поиски уйдет времени и получится ли ее вообще найти, у меня осталось не более года до первого мед обследования в Академии, а я очень не хочу что бы мои дети тоже были изгоями, с них и так достаточно...»
— Анко-чан не ожидала тебя здесь увидеть.- внезапный голос сзади заставил Анко прервать свои размышления.
— здравствуйте Кушина-сан, какими судьбами?
— Да вот с рынка возвращаюсь. —Сказала Кушина держа на руках Акари и показывая на трех клонов что стояли позади нее с большими сумками. — А что ты здесь делаешь?
— Да вот детей учу по воде ходить.
Отправив Клонов домой и присев возле Анко, Кушина глянула на озеро где в очередной раз Наруто сам проваливаясь по колено помогал Хинате взобраться на воду.
— Ками-сама что с ним случилось? — Кушина невольно вскрикнула, когда увидела тело Наруто.
Коротко и не громко ругнувшись, но свою неосторожность Анко перевела взгляд на Кушину что закрывала рот ладошкой, все сильнее прижимала к себе спящую Акари
— у Наруто в детстве была аномальная активность чакры ветра что довольно часто вырывалась из его тела в виде режущих лезвий, ну и плюс его внешность и пары раненых ребятишек что по неосторожности оказались рядом и вот мы имеем репутацию демона. Ну, а когда их поселили вместе, Хината пыталась ему помочь из-за чего тоже пострадала.
— Но почему наши медики не убрали шрамы это-же не сложно, Ибики-сан и то оставил свои шрамы что бы пугать генинов на экзаменах.
— а вот тут начинается проблема, чакра Наруто не позволяет до конца исцелять раны поэтому остаются шрамы, а единственный кто может попытаться их убрать это Цунаде-химе, но в деревне ее сейчас нету и не известно где она находиться.
— я попрошу Минато чтобы он направил на ее поиски пару отрядов тем более она так и ни разу даже не видела свою крестницу.
— спасибо Кушина-сан, ах да вот возьмите, Наруто она уже не нужна, он не только выучил ее, но и смог переделать некоторые символы.
— я дам тебе совет Анко никому не рассказывай о такой гениальности твоих детей...
— Что вы имеете в виду Кушина-сан?
— Если о таком таланте узнают кланы Конохи они будут очень сильно настаивать на обручении твоего сына или дочери с условием что твои дети войдут в их клан. Ками-сама если бы я была главой клана Узумаки и узнала бы о таланте твоего сына, ты бы уже сейчас получила предварительное соглашение на брак твоего сына и моей дочери.
— Уже поздно, Кушина-сан.- печально улыбнулась Анко осознавая всю серьезность ведь если она откажет то кланы могут сильно обидеться и тогда она или ее дети могут просто не вернуться домой.
— Что ты имеешь в виду Анко.
— Около недели назад в госпиталь Конохи поступил один препарат очень не плохой препарат, его создала моя дочь, и был записан он тоже на ее имя.
— Анко вы же еще вассалы Хьюго?
— да, но через пол года мы подпишем договор о союзе с Хиаши-саном.
— Так вот пока вы вассалы все предварительные соглашения на брак только с разрешения главы клана Хьюго на один из сильнейших кланов давить не будут, а вот после...
-Спасибо Кушина-сан. И кажется у меня есть одна идейка как избежать этого, ведь я хочу что бы мои дети жили счастливо, а не так как им укажут, и я кажется уже знаю как отбить желание у особо настырных.
— Да не за что Анко-чан похоже твои дети уже закончили.
— и вот скажите Кушина-сан как их наказывать? — глядя на бегающих по воде детей что весело игрались, проговорила Анко. — Я заставила учиться ходить по воде меньше часа назад и в качестве наказания запретила им использовать клонов, а они уже играются бегая по воде.
— Анко как ты смотришь на помолвку твоего сына и моей старшей дочери? — Кушина не могла поверить, что двое пятилетних детей неплохо научились ходить по воде менее чем за час, и уже не задумываясь о контроле, играются прямо на воде.
— Кушина-сан вы видели как ваши старшие дети относятся к моим? Да и Наруто с Хинатой будут против.
— Да знаю я, не слепая же, но я надеюсь что они изменять свое отношение. А по поводу наказания попробуй не готовить их любимые блюда...
— Готовит у нас Наруто у него в этом настоящий талант, да и нравиться ему это дело
— Так запрети ему готовить.
— Меня лучше вообще не пускать на кухню как и Хинату, после последней попытки когда-то что у нее получилось прожгло дырку в кастрюле нет уж...
— Кх. Ну тогда заставь их учиться....
— Да я их порой от книги оторвать не могу.
— Ну тогда не давай им учиться
— Тогда они начинают экспериментировать, а это уже наказание для меня.
— Поставь на них печать пяти элементов и заставь ходить по деревьям.
— Пробовала, не помогло, Наруто ее снял за пять минут, а потом и Хинату научил. Так этого мало он в этот же день разработал антипечать что не позволяет ее нанесение.
— Телесное наказание?
— На Хину рука не поднимается больно уж милая, а Наруто ее почти не чувствует, а что бы почувствовал надо наносить более серьезные раны, а это новые шрамы.
— Лиши их любимого занятия
-Они другое находят.
— Заставь их изучать правила поведения на церемониях
— Они их уже выучили, и для взрослых тоже, и да им нравиться пить чай, соблюдая все правила, они в клане Хьюг уже каждых два три дня чаи пьют, причем с главой клана его женой и их дочерью.
— Анко возьми моих старшеньких на воспитание, а мне своих отдай, это ж идеальные дети.
— Не-не поверьте Кушина-сан когда им становиться скучно они начинают экспериментировать, а потом играть с тем что у них получилось, а вот когда Наруто со своим фуином и Хина со своими зельями объединяются я уже не знаю что мне делать.
— Ну тогда заставь их тренироваться
— Ага, они даже ночью когда мы ложимся спать, клонов отправляют, учиться и тренироваться.
— Вы что вместе спите?
-Ну да, Хина вообще не может спать когда рядом никого нет, а в особняке только одна кровать.
-Так не давай им спать вместе в качестве наказания
— Они во сне чакру для усиления мышц используют и я не только от себя их отодрать не могу, но и от друг друга.
-А что они не любят?
-Я про это не знаю.
— Тогда я не знаю, я конечно посоветуюсь с Микото, но ничего обещать не могу.
-Да ничего страшного. Ладно, Кушина-сан пойдем мы, я уже есть хочу, а Наруто еще надо нам что-то приготовить.
-До свидания Анко-чан, но ты все же подумай что делать с кланами.
Кивнув Анко подобрав меч и повесив его за спину пошла в сторону детей, которые игрались на воде, гоняясь друг за другом, причем с ними играли и Куро с Когараной, которые довольно быстро перемещались в воде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья(Клан) Изгоев
FanficМинато заставляет провинившеюся Анко взять на воспитание одного ребёнка в надежде что это исправит ее характер. Но волею судьбы Анко берет под опеку Наруто что считается мертвым и слепую Хинату Хьюго. автор Keredoss https://ficbook.net/readfic/3961...