Я встала с кровати и,улыбнувшись этому дню,пошла в ванную.Увидев
себя в зеркале я чуть-чуть испугалась,но через 10 минут уже любовалась собой.Мои кривляния прервал телефоный звонок. Я в припрыжку побежала к телефону.
-Да,братец кролик!
-Приветствую тебя,братец лис!
-Что то случилось?
-Нет,просто хочу предупредить,что зайду за тобой через 15 минут!
-Стоп,зачем так рано?В школу только через час.
- Ну я подумал..Наверное твоя мама приготовила что то вкусненькое...ну и решил позавтракать с вами.
- Ну ок.Я не против.
-До скорой встречи.-Остин бросил трубку.
После нашего разговора я поняла,что мне нужно поторопиться.Я тут же открыла шкаф и достала голубую юбку и белую футболку с единорогом.После того,как я оделась я начала собирать портфель, я услышала звонок в дверь.Я не пошла открывать так,как это сделала мама.По ее радостному голосу было понятно,что пришел Остин.Мама очень любит,когда он к нам приходит. И так..мама и мой лучший друг о чем то мило разговаривали,но когда я услышала вопрос:
"Почему ты не предложишь ей встречаться?Вы были бы хорошей парой." я поторопилась спуститься вниз.
-Всем доброе утро!-очень громко крикнула я,что бы затмить тот вопрос.
-Доброе!-ответили мне.
-Мам,что на завтрак?
-Блинчики.
-Мм..
Я села за стол и начала свою трапезу.Остин странно на меня смотрел,а потом сказал:
-Мне тоже оставь.
Я повернула к нему голову,улыбнулась и отрицательно помотала головой.
-Ну и ладно!После того,как мы поели,мы обулись и пошли в школу.
-Лол.Кстати..давно не спрашивала тебя об этом..Как на личном?-спросила я по дороги в школу.
-Ну..Вообще то все не очень плохо..-улыбнулся Остин.
Я была удивлена этим ответом.Обычно мой друг говорит: "Не как.Мне это сейчас не нужно."
-Ого!Почему раньше мне не сказал?Кто она?
Остин сделал серьезное лицо,а потом сказал:
-Я не хочу тебе пока говорить..Скажу только,что скоро ты все узнаешь.
Мне было не приятно слышать это и я разозлилась.Мой друг никогда ничего от меня не скрывал.А сейчас что то не то.
-Что простите-извините?!Да знаешь что..Ну и не говори..Я не буду с тобой разговаривать до тех пор пока ты не извинишься и не скажешь кто она.
Он хотел что то сказать,но я не разрешила ему это сделать.
Вскоре мы подошли к школе.Я увидела мою подругу Рики.Она подошла к нам,мы с ней обнялись и она спросила:
-Эмс..вы поссорились?
-Нет.-сказала я с сарказмом.
-Мм..ну ладно.
Рики никогда не влезала в наши ссоры с Остином.В отличии от других, она не пытается нас помирить или что то еще..Она просто не обращает внимания.Этим то она мне и нравится.
Вот и первый урок.Я внимательно слушаю учителя потому,что не хочу портить свою успеваемось.Я отличница и это меня радует, ведь в 10 классе не каждый может этим похвастаться.Вдруг мне на парту упала записка.Там было написано: "Не лезь к Остину,он мой,а ты лишь мелкая дрянь,которая мешает мне."
Прочитав это,я начала дико смеяться.Мда..Это точно наша новенька.Все в классе знают,что мы с этим придурком с детства дружим..Ой все..Теперь понятно кто нравится Остину.
Прозвенел звонок, я хотела подойти к своему другу,но он куда то ушел.Хм...
Ко мне подошла Рики:
-Ты чего стоишь?Звонок был.Пошли найдем Эрика.
-Пошли.-сказала я и улыбнулась.
Эрик-это парень Рики.Он веселый и у него красивая улыбка.Они с Рики уже давно вместе.Я очень рада за подругу потому,что вижу как она с ним счастлива.
-Привет,Эрик.-помахала я рукой парню.
-Привет-ответил он и улыбнулся.
Рики поцеловала его в щеку,а он обнял ее за телию.
-Что,принцессы,как дела?-спросил Эрик.
-Все хорошо.-ответили мы вместе с моей подругой.
Всю перемену я простояла с ребятами.Мы болтали о всякой ерунде.Остина я так и не видела...Твасарь,шляется со своей Кэти.Ну и пусть..
--------------
Прошли все уроки.Я вышла из школы и увидела,как Остин сажает в машину Кэти.
"Так и знала!"-подумала я про себя. Сделав вид,что я ничего не видела я прошла мимо.
-Лиззи..Стой!-кричал позади меня Остин.
Я остановилась.
-Эм..Ты почему меня не ждешь?
Я не отвечала.
-Ах..да точно.Ты же не разговариваешь со мной.-парень развел руки в стороны.-Ну и ладно.-улыбнулся он.
Мне стало настолько обидно,что я захотела его ударить..и..я сделала это!Дала ему пощечину.Это был первый раз,когда я его ударила при толпе.Все кто знал нас очень удивленно посмотрели на меня.Почему то у меня на глазах появились слезы и я убежала.
Когда я пришла домой,я поднялась в свою комнату и легла на кровать.У меня начал звонить телефон.Смотря в потолок и не о чем не думая,я слушала песню,которая стояла на звонке.Когда мне надоело я взала трубку и сказала:
-Абонент не хочет слышать ваши извинения,обвинения или оправдания.Перезвоните позже..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A smile doesn't cost anything ...
Novela Juvenil- Одна улыбка может завязать дружбу. Одно слово может закончить войну. Один взгляд может спасти отношения. Один человек может изменить всю жизнь У каждого из нас есть лучший друг,которому мы доверяем все.Но представь,что он в один момент исчезает...