4 Глава

14 2 0
                                    

POV Alana
На уроках я не могла сосредоточиться . Я постоянно думала о том мальчике. Он был такой мужественный и сильный.  В его глазах была храбрость и уверенность в том что он делает.  А как он смотрел .. Так все Алана забудь вы на врядли еще встретитесь с ним.  И лучще его забыть и думать о уроке. 
 
*звонок*

Я что просто промечталмь весь весь урок?  Ужас..  Я же все пропустила.  Прекрасно.  Да я ботаник ,который любит учится и не пропускает не один урок.

Ну уже закончились уроке, и меня ждет Саша с ее друзьями.  Мне очень интересно  кто они такие.  Что она не могла познакомить меня с ними.  Я вышла на наш главный вход школы.  На меня налетел мой лучший друг Дима.  Да у меня лучший друг и подруга.  Классное сочетание. 

- Боже Алана как я по тебе скучал.  - обнимаю меня говорит Дима.

- я тоже Дим, я тоже-так вы не поняли почему мы скучали по друг друге и т.д.  Дима уезжал с его отцом отдыть на две недели.  Вот мы и не виделись.

- Алан мне так тебя не хватало, мне тебе надо столько рассказать и показать фотографии с поездки.  Это было фантастически круто.  Я в восторге.  -он мне так это все на эмоциях рассказывал что я не сдержала улыбки.  Он был очень симпатичный.  Милый,  мог помочь в трудную минуту.  Заботливый,  по этому мальчику, который названый моим лучшим другом . Сохнут все девочки нашей школы. 

- Дим, здесь должна быть Саша.  Она сказала что хочет меня познакомить с какой то компанией - Дима напрягся очень сильно.  И меня это смутило.  Он их знает?

- Алан,  давай лучше мы пойдем погуляем мы так долго не виделись.  За одно с папой моим увидешься вы уже долго не говорили с ним.  - мне конечно лучше компания Димы.  Чем каких то  пацанов.  С которыми я даже и не знакома.  Но позвонить Саше надо.

- Ок, хорошо я позвоню Саше только.  Хорошо? -он облегченно вздохнул и кивнул мне. 

Я звоню уже Саше второй раз она не берет трубку. Вдруг к нам подходит Данил.  О только его не хватало еще.

- привет крастока- сказал он мне.  Но мы с Димой заключили один план сейчас увидете все.

- как ты назвал мою девушку?? - сказал Дима рассержиным голосом.  При обняв меня за талию. 

- чтоо?  Вы встречаетесь?  Я вам не верю докажите это.  Поцелуйтесь. -такого поворота мы не ожидали оба.  Но Дима меня поцеловал.  По началу я ему не отвечала на поцелуй.  Но потом под далась ему.  Это был мой первый поцелуй..

POV Mark

Мы уже подошли к школе . И ждем эту девушку.  Всю дорогу меня подкалывали парни.  На счет этой девушки.  Ведь она тоже учится в этой школе.  Может я ее увижу здесь.  И моему счастью не было предела когда я увидел ее выходящию из школы.  Но мое настроение упала.  Когда я увидел что ее обнимает какой то пацан.  Мои кулаки сжались в кулак, и пацаны заметили это.  Но посмотрев туда где стоит она.  Они все поняли.  Я взглянул на Артема,  он был растроин и зол.  Неужели она ему тоже нравится?

Но потом я увидел удивленный глаза Артема.  Я посмотрел на девушку.  И в моем сердце что то зжалось.  Этот парень ее целовал.  Он держал ее за талию.  Он прикосается к ее губам.  К ее лицу...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 20, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девочка ЗапуталасьМесто, где живут истории. Откройте их для себя