POVAlana
*Звонок будильника"
Доброе утро будильничек. Прозвенел будильник а значит нужно собираться в школу. Не смотря на моих одноклассников и всех моих знакомых ,которых я знаю. Они не любят школы да,и все подростки не любят школу. Но я ее обожаю вы не представляете как сильно. На верно потому что я не хочу находиться дома.Дома это для меня страдания во всех смыслах. Вы на верно спросите почему так? Почему я не люблю свой дом ? Я вам отвечу на него я ненавижу свою мать.И опять же спросите почему,а потому что она уже променяла меня на своего парня.Именно парня потому что ему всего лишь двадцать восемь лет,а моей маме сорок восемь.Знаете а они уже шесть лет вместе,и за эти шесть лет у меня к этому человеку огромная ненависть. Потому что я сама понимаю что он ее просто использует в своих целях. А именно это главное слово ДЕНЬГИ.
Грустная и банальная история почти каждого двадцатого подростка на планете. Но я уже привыкла к тому что меня не замечают. Не занимаются мной вообще. Мне очень обидно от того что моей матери все равно на меня. Но давайте лучше о хорошем ,а точнее о моей подруги Саше.
Вы не представляете как сильно я благодарна ей за все что она мне сделала.Мы с ней лучшие подруги уже пять лет. За эти пять лет произошли и взлеты и падения вместе с ней. Она очень красива ,стройна,умна,добра ко всем (почти ко всем ахаха) .У нее трудный характер ,и не многие могут его принять.А точнее не могут ее принять ее вспыльчивый характер. Она довольно агрессивна слегка иногда не слегка.Но я люблю ее такой какая она есть сейчас. Я знаю о ней больше чем кто любо . Мы с ней делимся о всем на свете.Так и делают лучшие подруги .
Вернемся в наше время ,а точнее к утру моей самой любой школы.Я учусь в десятом классе .Моего ненавистного класса, класса "А". Если бы вы знали как сильно я его ненавижу и презираю. Таких тупых людей я не видела. Но есть конечно и нормальные там. Это исключение в моем случаи.
Я встала уже как час назад ,в шесть утра. Я сделала все водные процедуры,покушала. И теперь можно выходить на улицу где ждет меня Саша. Мы с ней вместе ходим в школу. Нам по пути,она учится с лицее,а я в гимназии. Они довольно близко,и иногда бегаем к другу в школу.
Вот я уже вижу на площадке мою подругу подходя к ней и обнимаю ее за плечи:
- Привет ,Ал!-сказала моя подруга. Обнимая меня .