Любовь-великая сила. Если она настоящая то она может все ! Преодолевать преграды, расстояния, время, обиды.. Нет смысла жить без любви, если ее нет, то жизнь кажется пустой.
Человек может сделать все, для того кого он любит. И бывает так больно когда ты понимаешь что твои чувства не взаимны...Ночью в голову всегда приходят мысли. Иногда из-за них ты не можешь уснуть. В моей маленькой комнате очень душно. Я пытался понять что же так тревожило меня сегодня, целый день я ходил в смятении, а к вечеру это чувство усилилось. И сейчас оно мне не давало спать. Встав с кровати я открыл окно, сейчас лето, так что на улице было чуть прохладнее чем у меня в комнате. Из окна открывался вид на маленький дворик и темную улицу с одноэтажными домами. Такими же как и мой. Наш город был маленький, у подножия горы. Здесь я живу все свою жизнь, все 19 лет. В дали мелькали фонари, но стояла ужасная тишина. Вздохнув поглубже я все таки решил, попробовать еще раз уснуть. Завтра нужно сходить в школу, осталась совсем не много до каникул. Потянув окно на себя, я его уже почти закрыл. Как мои глаза уловили что то в темноте. Во дворе соседей, было видно очертания маленькой человеческой фигуры. Всматриваясь в темноту я пытался разглядеть кто это. Но так и не смог. Закрыв окно, я решил выйти. Вдруг, это вор. Хотя в наших краях это редкость. Надев быстро на себя футболку и штаны, я вышел их комнаты и пошел к двери. Что то как будто толкает меня идти туда.
Открыв двери дома я пошел в сторону соседского двора, но там никого не было. Наши дворики ограждал маленький забор, который доходил мне до бедра. Здесь все друг друга знают, поэтому нет смысла ограждать себя двухметровыми стенами.
Осмотрев все вокруг, я ничего не увидел. Может все таки показалась ? Но я ведь видел.. может мое воображение играет?
Вернувшись в спальню я еще раз подошел к окну и посмотрел на соседский двор. Но все было так же. Никого нет. Значит мне показалось. После этого я лег на свою кровать и долго ворочаясь уснул.
Утром я все никак не мог проснуться. Спать хотелось ужасно...
И снова маленькие домики по пути, школа, уроки, звонки, все так как каждый день. Все обыденно и скучно, в нашем городе по другому не может быть. Иногда все так надоедает что охото уехать куда нибудь, хотя бы на день.
-Инэй, Может погуляем сегодня ?- очнувшись от своих мыслей, я посмотрел на моего друга Саймана. С Саймоном мы дружим с детства, не помню как познакомились. Многие думают что Саймон меня портит, по поведению в школе он отличается от меня, может устроить драку, за что часто бывает и завуча. Или пойти погулять ночью и при этом попасться. В общем любит устраивать себе проблемы. Я же виду себя тихо, но это не значит что я сижу дома и учу уроки. Нет, совершенно наоборот, все проделки что были у Саймана, их устраивал я. Да, чувствую себя немного виноватым он постоянно попадается. Ну такой он уж, ничего не поделать. Только я аккуратен, если мы идем гулять ночью, то я тихо с утра залезу в окно и никто не узнает об этом. Но Сайман, всегда попадется.
-Давай, куда пойдем ?- я согласился потому что дома было очень скучно. Родители все равно на работе.
-Хм, может сходим к озеру. - меня не удивило его предложение, потому что больше то и ходить в нашем городе некуда.
-Я возьму сети. Порыбачим. - Я кивнул головой и стал слушать учителя.
Когда до звонка с урока оставалась пару минут, дверь в класс открылась. Издавая такой противный скрип. Все мои одноклассники быстро встали со своих мест. Задумавшись я встал последним. В дверях стояла высокая женщина в строгом костюме, завуч нашей школы. Позади ее я уловил движение. За ней в класс вошла девочка. Не девушка, а именно девочка. Маленького роста, с детским лицом. На котором была самая милая улыбка которую я только видел. На вид ей было лет пятнадцать.
-Это, Лили. Она будет учиться с вами. - голос завуч заглушил звонок с урока. К Лили сразу стали подходить ребята и знакомиться всем она отвечала милой улыбкой. Особенно Сайману.
Так странно,новеньких у нас почти не бывает. Кто захочет переезжать в маленький умирающий городок ?
Поэтому ребятам сразу стала интересно от куда она и почему именно наш город выбрала ее семья. Я же не слушал это. Мысли были заняты, что я буду делать летом ? В городе ужасно скучно. Кроме озера , парка и кинотеатра у нас совершенно ничего нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иней
FantasyМаленький город у подножия горы. И один его житель начинает видить призраков... Не сойдет ли он с ума ? И найдутся ли те люди которые ему поверят ?