Часть 3.

13 6 1
                                    

Раз тучи нет и светло я решил вернуться за сетью. Сеть была моего отца и деда, не хотелось терять ее.
Я шел по тропинке быстрыми шагами. Постоянно смотря на небо. Небо окрасилась в оранжевый цвет заката. Дойдя до озера я нашел наши сети там же где мы их оставили. Выжженая трава, как будто тут был костер. Так выглядело место куда попала молния. Собрав сеть Саймана. Я закинул ее на плечо, а свою нес в руках. Когда я уже выходил из леса было достаточно темно. Думал как раз успею домой до полной темноты. Как мои глаза заметили яркое пятно. Меж деревьев ярко синее. Мой интерес перебил настороженность, что же это..
Такое яркое...
Я не знаю что это было. Так что я свернул с тропы и пошел посмотреть. Лес я знаю хорошо, не боюсь потеряться. Может я сейчас зря все это делаю? Чувства страха имело место быть. Как только я подходил ближе к месту, свет как будто потухал.
В конце концов пройдя немного в глубь леса, я увидел то что совсем не ожидал.
Девочку !
Чуть ниже меня. Глаза ее были черными. Но главное то что бросалось в глаза, это ее волосы. Они были ярко синего цвета. Развивался на ветру, как пламя. Мои сети упали на землю, я даже перестал дышать. Она как будто висела в воздухе. Ниже меня, одета в какое то длинное платье.
Я что сошёл с ума ? Секунды превратились в минуты. Сколько я так стоял ?
Наконец я чуть отошел от шока, начав дышать. Наступила паника, я хотел убежать.
- Ты видишь меня?- тихим голос произнесла она.
Я не мог произнести и слова, страх и шок сковал меня.

-Иней...- заулыбалась девушка, ее голос прозвучал как песня.
Я слышал стук собственно сердца, комок подошел к горлу.
Я молча смотрел на это, даже звука произнести не мог, а ноги не хотели идти, как будто меня сковали железные невидимые цепи.
В это время вокруг нас появился туман, укутав меня и девушку он в миг растворился и вместе с ним и девушка .
Девушка с синими волоса просто расстроилась в воздухе! Ее просто не стало ! Я не верю своим глазам. Я чувствовал как мне становится плохо.
Что это было ? Моя фантазия? Может это из-за шока который я сегодня пережил? Я схожу с сума. У меня галлюцинации! Нужно срочно сходить в больницу. Я напрочь забыл про сети. Со всех ног я бежал домой.
Когда я прибежал домой то родители были дома. Я хотел все рассказать им, но в последний момент передумал. Может это действительно из-за стресса,шока и испуга.
Решив что меня примут за сумасшедшего я ничего не сказал. Да и как это обьяснить? Я шел по лесу и увидел, то что не поддаётся объяснению ? Девочку призрака ? Хотя они заметили что со мной что то не так,несколько раз мама спросила меня." Все ли со мной хорошо?" На что я лишь отмахнулся. Может они подумали что я принимаю наркотики, хотя от куда они у нас в городе то.
Все ночь я не спал. Не мог, мысли мучали. Казалось что я сошел с сума.
Утро следующего дня началось так же как и все остальные. Только я уже не был прежним, кажется что тревога, страх и шок поселились в моей голове. Что это было? Стоит ли рассказать Сайману? Поймет или скажет что я вру ? Хотя зачем мне ему врать....
Подходя к воротам учебного здания я увидел Саймана с Лили. Она мило улыбались ему и они о чем то говорили.
-Привет.- подойдя к ним я впился взглядом в Саймана. Как бы говоря что нам нужно пойти от этой девчонки.
-Ладно, увидимся Сайман- Сказав это Лили ушла в школу.
-Ты чего какой то растерянный ?-
-Видимо я заболел, не знаю...- я не хотел на уроки , но наступающие экзамены давили на меня.
-Надо бы вернуться на озеро за сетями, если их конечно ночью никто еще не унес.-обогнав меня. Сайман встал на моем пути.
-Надо.... но они не на озере. Сейчас не буду объяснять , потом расскажу. - заходя в кабинет,я сказал Сайману.

Сейчас я сижу дома.. жду Саймана что бы забрать сети.
Скрип калитки, в окно я вижу две фигуры. Сайман, его узнаю даже по походке. И Лили?
Это неожиданно, что эта девочка делает тут ?
- Ты не против если Лили сходит с нами? Я обещал погулять с ней -
- Ну хорошо- что мне оставалось сказать ?
Придется отложить откровения прошлой ночи Сайману. Я хотел поделиться с другом что произошло со мной. Но в компании Лили ничего не получиться.

Напишите ,пожалуйста ,свое мнение, оно очень важно для меня. 😺💖

ИнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя