Я не разговаривал с Лили, девчонка была мне не интересна, да и мысли были совсем не о девочках. Ну или о девочках , только об одной.
Получается я видел призрака?
Пока мы шли до леса Саймон и Лили разговаривали. Я шел как будто третий лишний... Ну да ладно.
- " Ты куда?" - когда я свернул с тропинки, Саймон даже не заметил.
-" Сети не на озере, я их оставил чуть ближе. Тут в кустах "- я быстро нашел сети и взяв их вернулся на тропинку. Подойдя к ребятам я уставился на сети, они были все перепутаны.
Поднимая глаза на верх я опять увидел ее!
Девочка с синими волосами. Она стояла дальше нас, за спинами Лили и Саймона.
-" о Господи"-вырвалось у меня.
Ребята машинально развернулись , но Сайман видимо ничего не увидел.
А вот Лили вздрогнула. Только от чего ? Не ужели она тоже увидела ее?
Лили быстро развернулась обратно ко мне лицом и смотрела на меня.
- Что ты там увидел ?"- Саймон ворочил головой и пытался разглядеть что то в далике.
-" Мне показалась что, там что то есть ? Ты никого не видишь ?'- я пытался сделать голос ровным , но кажется было слышно что я в напряжении.
-" Никого там нет " - Саймон нахмурил брови , взял одну сеть и пошел по тропе из леса.
Я медленно перевел взгляд на Лили.
Она стояла в шоке. Было видно что она чем то напугана, но скрывает это.
-Лили..- я хотел спросить у нее это. Но как только я открыл свой рот. Она как будто очнулась от шока. И быстро рванула за Саймоном.
И где причины такого странного поведения ?
Набрав храбрости посмотрел еще раз на девочку которая стояла уже ближе, ее волосы были сегодня не такие яркие. И она смотрела в след Лили.
- " Ты призрак ?"- тихо почти шепотом сказал я.
Девушка перевела свой жуткий взгляд на меня. Она опять висела в воздухе....
Покачала головой в знак согласия и испарилась.
Голос Саймона выдернул меня из раздумий. Он звал меня. И я быстро пошел из леса.
После того как мы вышли из лесу. Лили сказала Сайману что ей пора домой. И быстро просто пулей, убежала от нас. Хотя Саймон настаивал на том что бы мы ее проводили до дома.
Решив повременить с откровением другу, мы разошлись по домам.
Вернувшись домой, переделал все что мог. Хотел отвлечься от мыслей о призраке.Она появлялась только когда я был в лесу , значит в лес больше не ногой. Еще меня беспокоила реакция Лили, от чего она вздрогнула и потом стала странно себя вести. Это было не понятно. Может она тоже видела ее? И я не сошел с ума..
Но Саймон точно ничего не видел.
У вечеру стало хуже, мой мозг как будто разрывался от сумасшествия.
Выйдя на свежий воздух я сел на скамейку и стал смотреть закат. Не замечая я опять ушел в себя и не заметил как совсем стемнело. Повернул голову налево я обнаружил что на меня смотрит Синеволосая девочка. Она стояла возле забора, можно сказать даже облокотившись на него. Одета она была в тоже что и в прошлый раз. Казалась что ее волосы живут отдельно от нее. Они не на минуту не успокаивались и постоянно извивались в стороны.
Дыхание пропало, сердце как будто сжалось от успуга.
- Что это?- голос девочки был тихим, она как будто стеснялась спросить. Или боялась напугать меня. Я на столько был шокирован, что не сразу понял что имеет в виду девочка. Ее взгляд был прикован к сети для рыбы.
-"Ээээ. Это сеть, для того что бы ловить рыбу".- отрывисто объяснил я.
-Твои родители идут!- девочка посмотрела в сторону калитки, но не двинулись с места.
Оторван взгляд от девочки я посмотрел на родителей которые заходили во двор.
-"Я позову тебя как приготовлю поесть"- Я услышал только последнюю часть маминой речи. После этого они зашли в дом.
-"Они не видят тебя ".-спокойно и подозрительно сказал я. Вот теперь да, мне страшно очень. Ведь все это время девочка была тут и родители не видели ее! Они бы точно обратили на нее внимание! Если бы она была настоящей!
-"Да, они не такие как ты. Вчера я испугалась что ты видишь и слышишь меня. Но потом Элест, сказала что для тебя это нормально. Давно ты видишь призраков ?"- подходя ближе спросила девочка. Ее тон был такой как будто она спрашивает привычные вещи!
Голос был тихим и спокойным, как будто она читала сказку ребенку на ночь.
-"Кого?" - тихо и по слогам произнес я.
Она остановилась и прищурилась.
-"Или я первая кого ты видишь ?!"- в ее голосе был страх и даже мне кажется немного восторга?
Я мотнул головой и закрыл глаза. Вдох-выдох, вдох-выдох. Еще раз.
-"Ты не пугайся так. Я ничего тебе не сделаю. Ладно, отдыхай для одного дня, потрясений с тебя хватит." - Она грустно посмотрела на меня и исчезла!
Сидел я на лавочке еще минут тридцать, пока мама не позвала ужинать. Очнувшись от шока я тихонько пошел домой.
Ночь без сна... Ее слова ... Кого я вижу ? Кто ей сказал что для меня это нормально ? Призраки.... Это ужасно, ведь никто даже не поверит мне.
И моя теория о том что она приходит ко мне только в лесу , провалилась с треском...
Где теперь мне спрятаться от этого безумства ?
Сон победил меня под утро, в школу естественно не пошел. Не хватало сил открыть глаза.
Разбудил меня Саймон. Он пришел узнать почему меня нет на уроках.
Я сказал что приболел.
Сейчас мы сидим на моей кухне, родителей как всегда нет дома. Может это идеальный момент что бы рассказать другу что , происходит со мной ?
-"Ты веришь в призраков?"- тихонько спросил я друга. Он нахмурился брови и посмотрел на меня как на больного.
-" Нет, ты же знаешь их не существует"- мда, хороший ответ...
Ладно, может не стоит рассказывать сейчас,как то разговор не завязывается.
-"Лили красивая,да ?"- аа, вот в чем дело...
-" Ну да "- в своих мыслях я думал совершенно о другом, а другу отвечал на автомате.
-" И интересная , она тебе понравилась ?" - с улыбкой спросил Саймон.
-"Я не могу судить об этом, она вообще не разговаривала со мной"- странные наводящие вопросы....
-" Ну хорошо..."- мы оба молчали. Смотря на друг друга. Было заметно что мы скрываем что то , внутри себя. Только я думаю что тайна Саймона не сравнится с моей..
Наступил вечер и я пошел провожать Саймона до калитки, выйдя из дома мой взгляд упал на сети.
Я точно помню , что вчера мы их смотали и положили возле скамейки. Но сейчас они почти по всему дворику.
-" Эм, Иней. Я точно помню что когда я заходил к тебе, они были смотаны"- Сайман тоже так же как и я насторожился.
-" Я тоже это четко помню ..."-кто же был в моем дворе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иней
FantasyМаленький город у подножия горы. И один его житель начинает видить призраков... Не сойдет ли он с ума ? И найдутся ли те люди которые ему поверят ?