Итак, мои дорогие девочки, в честь 8 марта я публикую свою новую работу. Прошу любить и жаловать. Всех с праздником, любимые❤
— Привет.
Его брови автоматически поднимаются, но в ту же секунду он хмурится, ведь парень не ожидал увидеть своего брата у порога дома собственного отца. Нет, Зейн рад видеть Гарри, но он тут же задаёт себе много вопросов, на которые не может ответить: «Что он тут делает? Почему миссис Стайлс запросто его отпустила? Почему он приехал именно к нам? Почему он не позвонил и не предупредил о приезде?»
Зейн молча пару раз кивает, Гарри принимает это за «Привет» и «Проходи», Зейн пропускает парня в дом, открывая дверь шире, кудрявый заходит и ставит чемодан на пол, рядом с собой. Малик закрывает дверь на замок, выдыхает и поворачивается к нему лицом.
— Что-то случилось? Что ты здесь делаешь? Почему миссис Стайлс запросто отпустила тебя? Почему ты приехал один? Почему ты не позвонил и не предупредил о скором приезде сюда? Я мог встретить тебя в аэропорту! Ты в порядке?!
— Эй, Зейн, - Гарри закатывает глаза, ловит лицо своего брата и смотрит прямо в карие глаза, — Успокойся, ладно? - Зейн кивает, Гарри убирает руки от лица и потирает шею, — Мама попросила меня погостить небольшое количество дней у вас. Я не знаю, что случилось, но она просто отправила меня к вам. Могу я пожить некоторое время? - Гарри поднимает брови и прикусывает нижнюю губу, ибо парень слишком волнуется.
— Эм, - Протягивает Малик, — Я, на самом деле, не знаю, - Зейн потирает заднюю часть шеи, и Гарри понимает, что парень тоже нервничает, — Почему ты или миссис Стайлс не позвонили нам заранее? - Кудрявый парень пожимает плечами и опускает голову, — В какой школе ты будешь доучиваться? Насколько ты приехал?
— Эм, школа Пероклан?
— Хвала Небесам, в этом заведении учусь я! - Зейн вскрикивает и хлопает в ладоши, — Ладно, сколько ты здесь пробудешь, если отец разрешит тебе жить с нами? - Зейн удивлён буквально всему, что сейчас происходит, но сильная тоска по брату заглушает эту удивлённость.
— Месяц, - Шепчет Стайлс, на что Малик бьёт себя по лбу.
— Отлично, - Зейн вскидывает руками и прикладывает их к лицу, тяжело вздыхая, — Как только отец приедет с работы, сразу у него спрашу, хорошо? - Гарри мягко кивает и берёт ручку чемодана, — Первая комната у лестницы, - Брюнет указывает на ближайшую лестницу, кудрявый обнимает его шею и бежит в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Exception
Fanfiction- Ты моё исключение... - Какое же я исключение? ... Я Гарри, Гарри Стайлс... - Ты самое настоящее моё исключение. * - Я, блять, никого и никогда так сильно не любил, как тебя! Ты ебучее исключение!