Four

169 10 6
                                    

— Может, тебя отвести в больницу? - Зейн поднимает голову и зло смотрит на Луи, на что тот опускает глаза вниз и пожимает плечами, — Мне жаль, Зейн, - Шепчет Томлинсон, после чего поднимает глаза обратно и замечает, как шокированно смотрит на него Малик, — Что я не так сказал? - Промолчав минуту, Луи понимает, чему шокирован его друг – он никогда не просил прощения перед людьми, кроме своей матери и сестёр, и Зейн это знает.

— Шутишь? - Пищит Малик.

— Я не шучу, - Шатен кусает нижнюю губу и переводит глаза на Гарри. Его слёзы засохли на щеках, он, кажется, давно перестал плакать и теперь мокрыми зелёными глазами пытается отыскать хоть какую-то эмоцию на лице Луи, но всё тщетно.

—Как бы это тупо не звучало, - Шатен закатывает глаза, — Но Луи прав, - Зейн закрывает глаза и вздыхает, — Тебя нужно показать врачу. Пойдём, - Малик обнимает одной рукой его плечи, помогает встать и проходит мимо Луи, специально задевая его плечо своим, ведь Малик чертовски зол на своего друга, — Я поговорю с теми ублюдками, - Он сказал «Поговорю», чтобы Гарри не подумал о скорой драке Зейна с теми парнями, где Малик сто процентов положит их на лопатки.

— Ладно, - Стайлс кивает, и Зейн оборачивается.

— Ты идёшь с нами, или собираешься благодарить своих дружков, как только мы покинем двор школы? - Малик говорит с ним грубо, не как с Гарри. Луи закатывает глаза, суёт руки в карманы куртки и следует за ними.

Парни покидают школу, переходят дорогу и идут к больнице. Зейн всё ещё шокирован тем, что Луи сказал именно ему «Мне жаль», ведь, по сути, Томлинсон обязан просить прощения у Гарри хотя бы потому, что кудрявого избили "друзья" Луи. Но так как шатен помог его кузену, Зейн не истерит и не покрывает Луи всеми известными ему матами.

Луи понимает, что он начинает очень медленно меняться(но это не точно). Во-первых, его смущает то, что он спас незнакомого человека. Во-вторых, его заставляют задуматься собственные слова, сказанные в сторону Гарри, когда те парни убежали прочь. Он спросил, в порядке ли Гарри, и предложил помощь. Луи, как и Зейна, это удивляет, ведь, если бы не Гарри, вряд ли Томлинсон был бы так культурен с кем-либо другим, кроме своих сестёр.

Как только они подошли к девушке, сидевшей за стойкой, и спросили о свободном враче, блондинка попросила их подождать в коридоре. Она спросила фамилию Зейна и указала на диван, находящийся в пустом коридоре. Малик отблагодарил её, приобнял рукой талию Гарри, посадил на диван и сел рядом. Луи по-прежнему оставался вдали от них, ведь лишние расспросы Зейна он не желает слышать. Вскоре, к ним подошёл врач и назвал фамилию Зейна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ExceptionМесто, где живут истории. Откройте их для себя