день 1

13 1 1
                                    

мда день сегодня не самый лучший. Уже с утра перед школой успела поругаться с мамой. Люди помогите! Сколько раз в неделю вы ссоритесь с предками?. Я 4 раза за неделю. Интересно ваше мнение.
Продолжим. Села сейчас с чайком на кухне и печатаю историю всей своей жизни. Бабушка из соседней комнаты" Внуча, а уроки когда будешь делать"
Чай важнее отвечаю ей я😂
если вы действительно будете читать мой блог, поздравляю, вы будите знать обо мне больше чем близкие мне люди. Я закрытый человек. Еще с детства я была слишком скромной и честно признаюсь это сломало мою жизнь. Люди не могут воспринимать меня как веселую девушку. Я теперь навеки серая мышка.
Я не хочу чтобы кто-то из моих знакомых прочитал мои посты. Я публикую для того, чтобы люди обсолютно незнакомые прочитали мою историю и старались не повторять мои ошибки. Ну и еще помогли мне поддержкой.
Немного обо мне
внешне
я мой рост метр 65. Мне 17 лет
волосы раньше были до колен. А потом я дурёха отрезала их до плеч. Сейчас они достают до груди.
цвет волос русые.
У меня со второго класса плохое зрение. в 18 буду делать операцию. -6,5
я ношу черные очки в стиле тамблер😎
у меня пухлые губы, прям секас и нос вроде нормуль
у меня очень красивые глаза. Голубые, серые и местами синие. Ну или просто джинсы.
я 6 лет занимаюсь танцами.
я очень худая. При своем росте вешу 43 кг.
характер
ну знак зодиака у меня скорпион. Характер соответствующий.обидчивая
вспыльчивая, но добрая и искренняя
всегда говорю в лицо, и не пускаю сплетни.
вроде бы все.
пошла делать уроки. потом напишу проду

Дневник жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя