опять в школу. По дороге слушала любимую группу Twenty one pilots. Хоть что-то хорошее в этом месяце
Первым уроком география. Не знаю как, но на уроке поссорилась с подругой. Я даже не знаю из-за чего. Она такой человек ругается из-за ничего, а потом говорит всем какая я плохая. Вобщем сегодняшний пост я посвящается моим "подружкам"
С 1 вышеупомянутой( пусть она будет Дианой) мы знакомы с 1 класса. Я тогда с ней не дружила, у меня была другая ЛП (с ней мы сейчас просто общаемся, ибо выпендрежница). Но в 3 классе мы с ней сдружились и оказалось у нас много общего. И вроде бы все было хорошо
5 класс
Мы с Дианой вместе ходим на танцы. Она занимается с 3 лет я с 8. И я перешла в другой клуб, приходиться начинать все заново с новым партнером. Меня сильно бесит что Ди относиться к моим достижениям подняв нос. Я рассказываю ей про выступление а она начинает говорить про свое перебивая меня и говорит"ну и что"
Неужели нельзя порадоваться за подругу. Или это слишком сложно. Я наоборот лишний раз скажу что она молодец и красиво танцует.
Но не смотря на это мы с ней лучшей подруги. Были ими, пока не одна девочка.
Пусть ее имя будет Юля. Диана мне все время рассказывала про их прогулки, ночевки. Было такое ощущение что они живут вместе. Так много было рассказов. И потом Диана сказала "Ты же знаешь мы с тобой уже не самые лучшие подруги и больше ими не будем , ибо Юля мне больше нравиться, потому что одевается как шлюшка и пацанка вся из себя.
Я сказала хорошо. До этого мы каждый день ссорились. Я узнала что она пускает про меня неприятные слухи. И я отпустила. Мне не было ни радостно, ни грустно. Мне было уже ВСЕ РАВНО
После этого мы поехали в лагерь. И там она попросила прощения и мы опять подруги. Я конечно рада этому, но мне обидно за Юлю. Диана ее бросила ,как тогда меня. Я знаю чувство предательство и это правда очень больно.
Правда за это время я нашла себе подругу (Катю). Если хотите я про нее расскажу в след раз.
и Ди ревнует меня к Кате.
После этого мы с Ди сдружились. Были на ночевке , гуляли и все время вместе. И сейчас тоже все нормально. Я привыкла к ее перепады настроения. Завтра мы опять помиримся и будем вместе
скажите пожалуйста, это нормально когда рассказала подруге про парня который тебе нравиться а она говорит через неделю, что похоже влюбилась в него?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник жизни
Teen FictionЯ под анонимным именем каждый день пишу о переживаниях и чувствах. Надеюсь на понимание и поддержку с советами.